Все что вы посчитали - можно сравнить с исследованием взаимосвязи длины шерсти хомяка Сени проживающего по адр. : Промышленная д4 кв12 с величной снежного покрова на лавинопоасных участках северного склона горы Эльбрус. Ошибочка небольшая, которая все меняет.
Дело в том что франчайзи и собственно УК ДоДо (Упр.Компания), которая рабоатет с маркетинговым бюджетом это абсолютно разные субъекты . Маркетинговый бюджет формируется на основании выручки каждого франчайзи в обязательном порядке, но распоряжается им УК ДоДо. Т.е. здесь "юнит-экономика" будет ограничена отделом маркетинга УК, который "осваивает бюджет" и там уже по вводным условиям все отлично. Контроля нет, ответсвенности нет. Денег - океаны. Есть тольок "чистая прибыль". Большинству франчайзи от этих изъебств ни жарко ни холодно. Но 3% с выручки этого "маркетинг налога", кажется , у них забирают в обязательном порядке.
Все что вы посчитали - можно сравнить с исследованием взаимосвязи длины шерсти хомяка Сени проживающего по адр. : Промышленная д4 кв12 с величной снежного покрова на лавинопоасных участках северного склона горы Эльбрус.
Ошибочка небольшая, которая все меняет.
Дело в том что франчайзи и собственно УК ДоДо (Упр.Компания), которая рабоатет с маркетинговым бюджетом это абсолютно разные субъекты .
Маркетинговый бюджет формируется на основании выручки каждого франчайзи в обязательном порядке, но распоряжается им УК ДоДо.
Т.е. здесь "юнит-экономика" будет ограничена отделом маркетинга УК, который "осваивает бюджет" и там уже по вводным условиям все отлично. Контроля нет, ответсвенности нет. Денег - океаны. Есть тольок "чистая прибыль".
Большинству франчайзи от этих изъебств ни жарко ни холодно. Но 3% с выручки этого "маркетинг налога", кажется , у них забирают в обязательном порядке.