Стартап — компания, созданная для быстрого роста. Это означает, что не все основанные «с нуля» компании могут называть себя стартапами.
Не имеет значения сфера работы, технологии, привлечение инвестиций, продукт на выходе — рост является основой всех основ, и всё, что связано с понятием «стартап», так или иначе связано с ростом в первую очередь.
Стартап - это организация, которая осуществляет поиск успешной бизнес-модели.
Growth Hacking - это про масштабирование, но перед тем как что-то масштабировать, нужно что-то создать пригодное для масштабирования.
"Есть еще одна простая причина, по которой владельцы новых продуктов должны сконцентрироваться на росте: вы начинаете с нуля" - полная хрень. Ноль умноженный на Х100 - это ноль.
Для каждой стадии проекта нужна концентрация на своих вещах. В начале нужна концентрация на поиске и верификации бизнес-модели, потом на масштабировании, но до него 90% проектов даже не доживают.
Думаю, что рост вполне возможен параллельно с поиском и верификацией бизнес-модели. И Эндрю Чен бы с вами поспорил :)
Как-то все части статьи не связаны между собой.
И в итоге я не понял, как исправить ошибки в прогнозировании.
Чтобы лучше разобраться в том, что Эндрю имел в виду, можно почитать его материал про фреймворк роста. Его мы тоже перевели и опубликовали в блоге в трех частях:
https://www.carrotquest.io/blog/growth-framework/
https://www.carrotquest.io/blog/growth-framework-part-2/
https://www.carrotquest.io/blog/growth-framework-part-3/
делает разрозненными вложения и выхлоп от них. Базируется на вложениях, а не на метриках тщеславия. необходимо масштабировать вложения начиная с вложений и заканчивая результатами. Вложения — это то, что вы действительно контролируете Сфокусируйтесь на вложениях, потому что на них вы действительно можете повлиять.
Нихрена не ясно, что делать-то? И что за "вложения" в данном контексте?
Под вложениями Эндрю подразумевает все усилия, направленные на рост продукта. Это могут быть денежные инвестиции, маркетинговые кампании, эксперименты, все в этом духе.
Вместо того, чтобы уделять много внимания эфемерным прогнозам, он предлагает отслеживать эффективность каждого конкретного действия и концентрироваться на том, что действительно работает для отдельно взятого бизнеса.