Передоз креатива

Кто так видит?

Мне очень нравится творческий подход в рекламе. Ролики, выходящие на фестивале "Канские львы" могут вдохновить на создание очень красивой и продуманной, с творческой и коммерческой стороны, рекламной кампании. Творческий подход в создании образов или фона в рекламе достигает важнейшего эффекта – реклама обращает на себя внимание, её запоминают и начинают обсуждать.

Очень много удивительных и эффектных вещей было создано рекламщиками. А потом что-то случилось. Это как с Евровидением. Был конкурс исполнителей и песен, а потом постепенно мутировал в политическое фрик-шоу. И самое удивительное, что крупные компании, которые декларируют свою социальную направленность и значимость, стоят в первых рядах передоза креативом.

На мой взгляд, реклама должна быть понятна, нести долю юмора и образы, выделяющиеся контрастно с услугой или продуктом. Например "Звезда смерти" в виде проектора может нести двойной смысл, а Дарт Вейдер в официантах станет отличным символом изменений обслуживания в ресторане, который исправляет свою репутацию.

Для того, чтобы заказчику и исполнителю было проще очертить рамки творческой мысли, я обычно пользуюсь простыми правилами:

1. Будьте оригинальными и инновационными. Разработка уникального и запоминающегося концепта может привести к большей узнаваемости бренда и привлечению большего количества клиентов.

2. Сосредоточьтесь на целевой аудитории. Учитывайте возраст, гендер, интересы и другие факторы, которые помогут вам определить наиболее эффективные каналы коммуникации.

3. Используйте визуальный язык для привлечения внимания. Привлекательный и креативный дизайн может помочь привлечь внимание к вашей рекламе.

4. Рассматривайте рекламу как искусство, а не только как инструмент для продвижения бренда. Вместо того, чтобы просто продавать товар или услугу, попробуйте рассказать историю или вызвать эмоции у своей аудитории.

5. Используйте юмор и игровые элементы. Реклама с юмором или элементами игры часто привлекает большое количество внимания и может помочь усилить взаимодействие с вашей аудиторией.

6. Будьте честны и предоставляйте качественные продукты или услуги. Ничто не может заменить лояльность клиентов и положительный опыт использования продукта или услуги.

7. Не бойтесь экспериментировать. Некоторые из лучших кампаний рекламы были необычными и рискованными в своём подходе. Попробуйте находить новые способы привлечения внимания, и вы можете получить потрясающие результаты.

Как вы относитесь к качественной креативной рекламе? Оставьте свой комментарий. Подписывайтесь, отправляйте друзьям. Буду признателен за подписку на канал.

Начать дискуссию