СУШИ мне в рот: что можно, а что нельзя показывать в наружной рекламе
СУШИ мне в рот: что можно, а что нельзя показывать в наружной рекламе

Почему скандальные баннеры «Бургер Кинга» прошли цензуру, а эстетичная и совсем не пошлая реклама белья — нет? Разбираем тонкости правил наружной рекламы.

99

Провокационная реклама, как по мне, один из лучших способов заманить к себе клиента. Все же любят скандалы, а провокация - один из методов разворачивания скандала.

1
Ответить

Провокационная реклама цепляет аудиторию, но не стоит забывать о культуре отмены (https://netology.ru/blog/03-2023-cancel-culture) и законодательстве в отношении рекламы. В последние годы мы видим усиление контроля за рекламным контентом. Если брендам удается сделать что-то необычное - нас это радует.

Ответить