Провокационная реклама, как по мне, один из лучших способов заманить к себе клиента. Все же любят скандалы, а провокация - один из методов разворачивания скандала.
Провокационная реклама цепляет аудиторию, но не стоит забывать о культуре отмены (https://netology.ru/blog/03-2023-cancel-culture) и законодательстве в отношении рекламы. В последние годы мы видим усиление контроля за рекламным контентом. Если брендам удается сделать что-то необычное - нас это радует.
Провокационная реклама, как по мне, один из лучших способов заманить к себе клиента. Все же любят скандалы, а провокация - один из методов разворачивания скандала.
Провокационная реклама цепляет аудиторию, но не стоит забывать о культуре отмены (https://netology.ru/blog/03-2023-cancel-culture) и законодательстве в отношении рекламы. В последние годы мы видим усиление контроля за рекламным контентом. Если брендам удается сделать что-то необычное - нас это радует.