WhatsApp тщательно следит, чтобы компании получали согласие на рассылку. Если мессенджер получит жалобы от пользователей, он свяжется с бизнес-аккаунтом и запросит информацию, подтверждающую, что вы получаете согласие, прежде чем отправлять рассылку. Если вы всё делаете правильно — используете виджеты для подписки и формы на сайте, то с вашим аккаунтом ничего не случится.
Но реклама в SMS, почте или в мессенджерах навязчива, вызывает гнев аудитории и убивает конверсию.
Так и хочется сказать - Боже мой да что же вы такое Несете!!! Чем сообщение через Вотсап отличается от такого же сообщения в Смс, почте или мессенджере ))) а второе а что такое вотсап ? Не месенджер ))) Одна статья за одной с рекламой грядущего выхода в паблик апи от вотсап с конской ценой Сообщения. В этой статье начали вообще с абсурдных заявлений. Остановитесь )))) Неуклюжие попытки рекламы этого чуда выглядят как минимум глупо.
Денис, здравствуйте.
Я — маркетолог в TextBack, прокомментирую ваш отклик на наш материал :)
1. Смотрите, ситуация с WhatsApp такая. WhatsApp запрещает отправлять рекламные сообщения как, например, в SMS, но ведь дотянуться до клиента можно и без навязчивой рекламы. В этом принципиальная разница между WhatsApp и другими каналами.
2. Почему WhatsApp? Потому что сейчас это самый популярный мессенджер и новый ещё не задействованный канал общения. Мы и наши клиенты видим большую ценность в ненавязчивых коммуникациях через мессенджеры, которые показывают более высокую эффективность по сравнению с email и SMS. Открываемость выше, отклик — тоже. Тут я руководствуюсь кейсами наших клиентов и мировыми кейсами.
3. По поводу рекламных статей. Так как мы начинаем подключать клиентов к WhatsApp, логично, что мы рассказываем, как этим инструментом бизнесу пользоваться. Основа этой статьи — перевод памятки WhatsApp о том, какие сообщения можно отправлять, а какие — нет. Мы подумали, что эта информация будет полезна бизнесу, который хочет зайти в WhatsApp, но не знает, что можно писать в рассылках.
Ранее где-то упоминалось, что цена за доставку сообщения в WhatsApp 8 центов. Это очень дорого. Лучше использовать SMS, телеграм и пуш-сообщения в приложении.
а сколько вы тратите на одно сообщение SMS?
Комментарий недоступен
Александр, здравствуйте.
Попробую на этот вопрос ответить кейсом:
Мобильное приложение PlayKids с ежемесячной подпиской.
Проблема — высокий отток платящих клиентов. Пробовали напоминать о подписке в email и через звонки. Когда стали делать это в WhatsApp, на 40% увеличилась открываемость по сравнению с email, в 9 разу увеличилось количество возобновленных подписок по сравнению с email и звонками.
WhatsApp — новый канал коммуникации, где нет спама и информационного шума. Почему бы не пробовать через него достучаться до клиента? :)
Попытка заработать на том что и так работает только стоит дороже ) все кто в теме и занимаются маркетингом просто ржут над этими попытками рекламных статей хоть как то затащить рекламодателей в судо вотсап по 8 центов....