Foodporn c двумя итерациями: как мы сняли проморолик для "Много Лосося" с минимумом правок
Что стимулирует нас к покупке продукта? Конечно, красивая картинка. Если мы говорим о еде — эта картинка должна быть настолько привлекательной, что при одном только взгляде на нее, как говорится “текут слюнки”. Часто такой привлекающий внимание контент называют “foodporn”.
Компания “Много Лосося” обратилась к MYGRIBS с запросом на создание аппетитного промо ролика в стиле “foodporn”. Видео анонсировало новый продукт компании — ролл с лососем и соусом манго и роллу “снежный краб” с соусом Юдзу.
"Много Лосося" — это фудтех проект, работающий по системе dark kitchen. С 2021 года блюда “Много Лосося” можно приобрести в магазинах “Перекресток”, сети X5 groupЗАДАЧА: создание промо ролика для презентации нового продукта.
ЗАДАЧА: снять промо-ролик для презентации нового продукта в социальных сетях компании, а также в точках продаж продукта — магазинах “Перекресток”.
Готовый ролик будет транслироваться в социальных сетях компании, а также в точках продаж продукта — магазинах “Перекресток”.
РЕШЕНИЕ: создание креативной идеи ролика, который будет вызвать интерес в каждый момент, ведь внимание покупателей в магазинах — рассеянно.
“Любой проект начинается с подробного обсуждения концепции. В случае с “Много Лосося”, мы узнали, какие ролики нравятся нашему клиенту, обменялись референсами (вдохновляющими нас примерами), а также подробно изучили технологическую карту продукта — документ, который содержит рецептуру и описание процесса изготовления продукции.” — Полина Кукина, project-менеджер.
В процессе брифинга клиента, мы узнали, что важно не только показать визуально красивый продукт, но и то, как бережно "Много Лосося" относится к каждому заказу. Так родилась идея создания концептуального ролика “Путь ролла”, где за 30 секунд зритель узнает историю создания продукции от сухих продуктов до прилавка магазина.“
"Для клиента также было важно показать одну из ключевых фигур компании - бренд-шефа Виталия Ли. Он стал главным героем нашего ролика, именно он ловко орудуя кухонными приборами показал, какой путь проходит каждый ролл от кухни шефа до вашего стола” — Сабина Зайнуллина, продюсер.
Для того, чтобы конечный результат максимально совпадал с представлением клиента, команда MYGRIBS смонтировала черновой ролик из стоковых кадров. Мы подобрали наиболее подходящие материалы по фазе, длительности и крупности. Словом, сделали все, чтобы ролик получился максимально приближен к желаемому результату.
“Этот шаг стал самым правильным решением. На монтаж чернового ролика ушел всего 1 день, а подробная раскадровка сэкономила нам недели правок на постмонтаже.” — Сабина Зайнуллина, продюсер.
Для создания эстетичного ролика всегда нужно большое количество реквизита. Чтобы ничего не упустить из виду, команда составила подробный чек-лист, который мы разделили с заказчиком по зонам ответственности. Например, нам необходимо было найти и представить максимально свежую микрозелень, которая бы хорошо смотрелась в кадре, а также определенные кухонные принадлежности.
В работе мы всегда придерживаемся индивидуального подхода. В случае с “Много Лосося” команда MYGRIBS оборудовала целую предметную студию для приготовления пищи. Для этого мы сделали индивидуальный заказ в столярной мастерской — понадобились специальные укрепления для стола бренд-шефа.
Съемка ролика заняла два дня. Первый день прошел в оборудованной студии, а второй прямо в точке продаж — в одном из магазинов “Перекресток”.
ЧТО ПОЛУЧИЛИ:
После съемки монтаж ролика занял 5 дней. Благодаря детально проработанной черновой раскадровке ролика на выходе мы получили всего 2 правки от клиента — замена саундтрека и одного кадра с другим ракурсом.
Ролик будет использоваться для социальных сетей “Много Лосося”, а также транслироваться в магазинах сети “Перекресток”.
Ну а самым важным результатом нашей работы стал восторженный отзыв от клиента. Команда “Много Лосося” не только высоко оценила ролик, но и сразу предложила нам вторую съемку. А значит нас ждет еще одна увлекательная история.