Подкаст: как работает контент-продюсер
Это — TL;DR по мотивам аудиоподкаста для тех, кому интересен контент-маркетинг, ход карьеры и рабочие процессы контент-мейкеров.
Ольга Голованова, контент-продюсер в агентстве SALO Ltd
В этом подкасте мы обсуждаем карьерный рост, ежедневную работу и подходы наших гостей к различным аспектам контент-маркетинга.
- Первый выпуск про IT-редакцию.
- Второй выпуск про карьеру видеографа.
- Третий — про ход карьеры редактора.
В четвертом выпуске у нас в гостях — Ольга Голованова, продюсер контента в SALO Ltd (ранее — автор спецпроектов и креатива в BigPikcha.ru).
С чего начиналась работа в команде
- До сотрудничества с SALO Ltd Ольга занималась фрилансом и фотографией. И в какой-то момент решила пойти в контент-маркетинг.
- Ольга познакомилась с командой в 2015 году и практически с самого старта интересовалась рекламной составляющей бизнеса и постепенно погрузилась в специфику спецпроектов и креатива для брендов.
- Ольга начинала с должности редактора-переводчика, но заработала опыт не только в производстве разнообразного контента, но и в продажах.
Про производство контента
- С точки зрения отбора редакторов — помимо пробного задания нужно проводить собеседование, чтобы понять — впишется человек в команду или нет. Помимо этого в процессе адаптации редактора на новом месте очень важно помочь ему разобраться в редакционных политиках. И по мере накопления необходимого опыта давать возможность самостоятельно подбирать новые темы.
- Работа из дома — это уже норма, но хорошо, когда в коллективе принято появляться в офисе и обсуждать не только рабочие задачи.
- Если у редактора есть желание развиваться, нужно постепенно выходить за рамки условного производства новостей и пробовать работать с другими форматами контента вроде лонгридов.
Про спецпроекты и нативку
- В этой работе главное — двигаться от реальной проблемы, которая есть у вашей аудитории. И готовить текст или что-то более сложное с учетом понимания интересов ваших читателей, слушателей или зрителей.
- Не нужно скрывать, что рекламный пост — это рекламный пост. Читатель в любом случае сделает выводы, поэтому нужно сразу переходить к рассказу о том, какую пользу для него несет продукт.
- Любой креатив должен приносить клиенту продажи. Поэтому необходимо ставить понятные и измеримые цели вместе с клиентом, а не только рассуждать о том, какая классная контент-идея у вас получилась.
- «Переупаковка» контента — это нормально. Например, красивые фотопроекты или достаточно известные мемы не умрут через год или два. Просто нужно понимать, что людям совсем не всегда хочется читать про какие-то продукты и нужно просто расслабить мозги.
Заметки:
- RSS-лента подкаста.
- Страничка в iTunes.
- Веб-версия подкаста.
- Аудиоверсия в Telegram.
3 комментария