Продвижение рыбного магазина Вконтакте с помощью таргетированной рекламы
В рамках предварительной договоренности с государственными органами продвижение
должно было продолжаться только месяц с 12.05.2023 по 11.06.2023.
Итоги:
Бюджет: 9860,75 руб
Охват: 76381
Переходы: 916
Что было сделано?
Предварительно была собрана группа сообществ:
- конкуренты в нише продажи рыбы и морепродуктов в г. Тула
- непрямые конкуренты в нише продажи продуктов питания в г. Тула
Было запущено несколько групп объявлений с разными целями и на разные аудитории:
1.Ассортимент товаров магазина на заинтересованную аудиторию (подбирает сам Вконтакте):
2.Активную аудиторию конкурентов с предложением актуальных акций на рыбу:
3.Предложение для тех, кто последние 30 дней искал ключевые слова “купить рыбу”, “купить креветки”, “рыба морепродукты купить”, “форель заказать”, “заказать икру”, “доставка рыбы морепродуктов”, “рыба морепродукты магазин” и др.:
4.На самых лояльных подписчиков - собственных и тех, кто просматривал объявления ранее и проявил интерес к товарам:
По отчету выше видно, что лучше всего сработала 1я группа объявлений: самый дешевый клик (7,64 руб) и больше всего кликов (800) и вступлений в сообщество (133).
Реклама позволила компании заявить о себе значительной части населения Тулы, а также напомнить собственным подписчикам с помощью акций и сформировать новый виток спроса.
На данный момент сотрудничество прекращено. Клиент очень доволен. В дальнейшем будем обсуждать условия работы без участия государственных органов.
Автор
Марина Ярош
Связаться:
- Telegram: @marinella_ya
- Instagram: @marinella_ya
- Телефон: +79291016543
Прошу прощения - в таблице итоги перепутаны столбцы CPC и СPM