Сайт - он как автомобиль. Только лучше
Рассматриваем ситуацию: заказчик сделал сайт и просит запустить рекламу немедленно, потому что продажи нужны ещё позавчера.
Нет проблем, когда лендинг готов к приёму трафика и есть уверенность, что конверсия будет хорошей.
Однако, бывает так, что с первого взгляда понятно, что ресурс требует доработок. Иногда косметических, а бывает, что и довольно серьёзных.
И вот тут начинаются проблемы. Заказчик уверен, что сайт отличный, ведь он отдал за него 20 тысяч рублей и за эти деньги лэнд просто обязан приносить по 10 заказов в день.
Далее важно объяснить, какие именно недостатки есть у сайта, какие правки нужно внести и как это повлияет на конверсию (иногда приходится рассказывать и про то, что такое конверсия).
Частенько прибегаю к банальному примеру: представьте, что вы продаёте машину. Она грязная, салон просит химчистки, а на заднем стекле кто-то написал «Танки грязи не боятся». Приходит один потенциальный покупатель, бросает взгляд, разворачивается и уходит.
Второй тоже почему-то не задаёт вопросов, не торгуется и молча уезжает. Третий, четвёртый, пятый – мимо.
Вы понимаете, что нужно что-то делать. Моете машину, пылесосите салон и черните покрышки. Авто блестит и выглядит потрясающе!
У шестого покупателя при виде такой красоты отвисает челюсть, как у Джима Керри в фильме «Маска». Он уже запустил руку во внутренний карман, чтобы достать «котлету» и отсчитать нужную сумму. Но вдруг понимает, что двигатель-то не пять литров, как он хотел, а всего четыре с половиной. Не срослось. Ну да ладно.
Седьмой покупатель ведёт себя аналогично шестому. Оно и понятно: машинка чистенькая, ухоженная, смотрится великолепно. Сразу видно: хозяин за ней ухаживал, а значит, с ней всё в порядке. Сделка состоялась!
А если бы продавец сразу привёл машину в порядок, то продал бы авто ещё неделю назад и уже катался бы на новенькой.
С сайтом дела обстоят примерно так же. Внеся сразу нужные правки, лиды можно получать быстро. А если запустить трафик на неподготовленный сайт, то можно ждать первой продажи неделями, потрепать нервы и отдать за рекламу лишние деньги.
И несколько примеров нормальных лендингов, на которые можно. Запускать трафик.
Видим, что Маргарита работает не с алиментщиками, не с уголовниками, а позиционирует себя как юрист для бизнеса. В нижней части первого экрана – доказательства опыта: 8 лет там-то, 12 там-то и т д. Отзывы тоже есть, они ниже или по нажатию на кнопку «Кейсы» вверху.
И самое главное: мы видим саму Маргариту. Она живая, обаятельная и выглядит как юрист. Частенько вместо условной Маргариты можно увидеть весы правосудия, статую Фемиды, судейский молоток и ещё бог знает что.
Всё перечисленное не вызывает доверия у потенциальных заказчиков, снижает конверсию, увеличивает стоимость лида и снижает прибыль.
Следующий лендинг.
Здесь почти всё хорошо. Я бы поправил шрифт главной надписи и изменил её на «Строим современные коттеджи…» Так будет сразу понятно, что компания не продаёт дома, уже построенные кем-то, а сама их проектирует и производит.
Вот примерно, как на третьем примере.
Здесь посыл ясен: ребята, мы делаем дома сами. И не из чего-нибудь, а из сосны кело. Вот, посмотрите, как это выглядит. Не знаете, что такое сосна кело? Так вот же, вверху ссылочка, нажимайте и просвещайтесь. А если в этом нет необходимости, то вот вам большая кнопка «Оставить заявку».
Вот, собственно, всё, что хотелось сказать.
Не делайте плохие сайты, чтобы потом их править, делайте сразу хорошие. Это сэкономит и время, и деньги.
Всем удачи!
Александр хочется спросить вы когда ни будь покупали бу машину?
Так точно.
Боже, я прямо ментально обняла вас и сохранила статью для моих потенциальных клиентов.
Нет-нет, да и возникает "запустите рекламу срочно" на сайт, который обнять и плакать.
"Обнять и плакать"- шикарная характеристика)
"мы видим саму Маргариту. Он живая, обаятельная и выглядит как юрист."
опечатка
Станислав, спасибо. Маргарита снова женщина)