(Кейс) Как за 2 месяца продвижения в Инстаграм на ботоксе выйти на доход в 42к в небольшом городе на бесплатных методах
В данном кейсе я покажу как заработать мастеру ботокса в таком городе, как Тверь. Клиент получен в таком виде:
@marinella_ya
Что дано?
Даже в таком состоянии в аккаунте были боты, магазины, арабы, которых сразу чистить не стала, так как это количество подписчиков нам нужно было для привлечения новых подписчиков. Аккаунт начал вестись в феврале 2019 г. Чистая прибыль за апрель 28000 рублей. Клиентов 6-7 в неделю (при максимальной загрузке 18 человек), в основном друзья и знакомые мастера.
Из инструментов продвижения у клиента работала программа, которая подписывалась на девушек в Твери, а через 3 дня отписывалась. Хэштэги были, но не все целевые. Использовались чаты активности. Публикации - не каждый день. Контент-плана не было. Посты в основном продающие. Иногда информативные. Сторис 1-2 в неделю. Продающие посты мастером выбраны в формате видео до/после. Этот формат оставили, так как на видео нет возможности добавить эффектов, они выглядят реалистично. Статистика посещений представлена ниже:
Был проведен анализ конкурентов. Из 27 конкурентов в городе хороших штук 7. Среднее количество подписчиков - 1500. Время работы в среднем - 1,5-2 года.
Какие задачи?
Привлечь живую аудиторию и увеличить доход мастера при минимальном бюджете в аккаунте Instagram.
Что сделано?
Название профиля не меняли, немного поменяли шапку, так как до этого в ней было только перечисление процедур, а нам нужен был оффер. Страница преобразилась до такого состояния:
@marinella_ya
После составления контент-плана, определили 2 портрета целевой аудитории. Это девушки 18-24 и девушки в возрасте 25-34 лет. Посты писали вместе, те, в которых компетентна мастер, писала она, я правила если что. На общие темы писала я, правила мастер. Добавила мастера в ленту (сторис, личные фото, о мастере). Через неделю после начала продвижения запустили конкурс с бесплатным ботоксом для волос. Условия простые - лайкни 3 последние публикации, отметь в комментариях подругу, количество комментариев не ограничено. Получено свыше 1000 комментариев под одним постом. Вовлеченность и охваты взлетели.
@marinella_ya
Параллельно с конкурсом я подписывалась на всех, кто участвовал, кто был отмечен в комментариях. Таким образом после конкурса у нас стало +200 подписчиков. Начала чистить ботов. После конкурса я продолжила вручную подписываться на активную аудиторию наших подписчиков, таким образом они по чуть-чуть становились нашими.
За всё время проведено 4 конкурса с призами в качестве процедуры и средства для ухода за волосами. 1 конкурс раз в 2 недели. Только 1 из конкурсов был провальный, так как задание для людей (это мы выяснили в директе) было не самое простое - нужно было придумать название для видео. Остальные 3 имели хороший отклик. 1 из удачных конкурсов был связан с благотворительностью в адрес приюта для собак. Также хорошо зашёл пост "ищу модель", где мы объявили о появлении в нашем арсенале нового состава для ботокса и поэтому цену снизили до уровня себестоимости состава. Пришло много девушек благодаря этому посту, а отклики были даже через месяц после его публикации.
С 10 июня нам удалось поднять цену на процедуры, создав таким образом ажиотаж на запись по старой сниженной цене. Пока у мастера не было дома воды, она предлагала приехать на дом к своим клиенткам, но мы поняли, что это не всем удобно, хоть и были желающие её принять у себя.
Серьёзным промахом была реклама у местного блогера. Подписчиков - больше 3000 тысяч. Комментариев не меньше 50 под каждым постом. Лайки - около 300. Пригласили на бартер. В итоге от неё подписался 1 человек. Начали выяснять почему. Блогер участвует в чатах активности, её комментаторы находятся в других городах и в подписчиках мало местных.
Еще одна проблема была связана с тем, что так как у клиентки работала программа по подпискам-отпискам и параллельно работал мой сервис, нас на 2 недели Instagram лишил возможности подписываться на людей. Через 2 недели бан был снят и сейчас мы согласовываем действия при выставлении лимитов. Лайки ставились как до бана, так и во время.
Какие результаты?
Таким образом, ровно через 2 месяца мы получили:
1) Живую целевую аудиторию именно из Твери (Москва находится рядом, там учатся и работают девушки из Твери, поэтому эта аудитория тоже присутствует в нашей статистике):
@marinella_ya
2) Привлечена аудитория из необходимых нам целевых групп (женщины 18-34 и их 85% в числе подписчиков)
@marinella_ya
3) Количество посещений увеличилось. Охваты растут.
@marinella_ya
@marinella_ya
4) Количество подписчиков выросло с 473 до 916 (+443). Это видно на предыдущих скринах.
5) Ежедневно как минимум 1-2 человека спрашивают и записываются на процедуры в директе, кто-то обращается по ссылке в W/A. Сарафанное радио заработало куда эффективнее. По сторис довольных клиенток с отметкой @nanoplastica_tver приходит значительное количество и подписчиков, и новых клиенток.
6) Публикации с нашего аккаунта в топе по таким хэштэгам: #кератинвтвери #кератиновоевыпрямлениетверь #кератиновоевосстановлениетверь #ботоксдляволостверь #ботоксдляволосвтвери #ботокволостверь #горячийботокстверь #нанопластикатверь #нанопластикавтвери #нанопластикаволостверь
7) Чистая прибыль на процедурах выросла с 28000 рублей до 42000.
Выводы
Ещё есть куда расти, поэтому продвижением занимаемся дальше. Планируем протестировать рекламу в местных пабликах (уже запросила расценки), местных блогеров теперь будем тестировать более тщательно. Конкурсы, пока полностью не будет забита запись, будем проводить не реже 1 раза в две недели.
Отзыв
Отзыв @nanoplastica_tver: