«Не могу решиться на SEO, вера не позволяет. А если серьезно, то специалисты закидывают меня какими-то обещаниями и сроками в 3 месяца. Ничего не понятно: что я получу, зачем столько ждать?». Лично я слышал и такие истории. Решить их можно, но нужно знать как. Давайте разбираться.
Результаты ваших кейсов впечатляют. Минус СЕО только один - приходится долго ждать первых заметных результатов, контекст побыстрее в этом плане. А в каком случае СЕО не работает? Есть ли у вас антикейсы?
Благодарю от лица всего агентства.
SEO не работает в том случае, когда на продукцию не сформирован спрос, или клиент хочет продвинуть сайт-одностраничник в нише, которая кишит акулами-многостраничниками.
Антикейсы, разумеется, есть. Но я думаю, что они достойны отдельной статьи.