Кейс: автоворонки. Как привлечь 15.000 подписчиков бесплатно с помощью чат-бота
Как с помощью марафонного чат-бота мы получили 15.000 подписчиков бесплатно в блог нутрициолога
Ко мне обратился нутрициолог с запросом: хочу увеличить количество продаж, и количество подписчиков в своем блоге. На тот момент в блоге Анастасии было всего 5.000 подписчиков и небольшое количество продаж.
Передо мной стояла задача: создать с 0 чат-бот, который будет интерактивно взаимодействовать с аудиторией, подписывать их на блог и продавать основной продукт (марафон за 1500 руб).
В этой статье вы узнаете:
— как внедрить интерактивный чат-бот
— способы бесплатного привлечения аудитории в чат-бот
- Концепция автоворонки:
Я очень тщательно анализировала аудиторию моего клиента и пришла к выводу, что нужно создать интерактивный чат-бот, в котором люди будут выполнять задания и за это получать баллы, которые в дальнейшем будут обменивать на спец. условия при покупке основного продукта.
Моя гипотеза сработала на ура — ведь у большинства экспертов боты достаточно с простой механикой — вот посмотри видео, а дальше купи продукт. И на их фоне автоворонка моего клиента выделялась и привлекала много внимания аудитории.
- Анализ целевой аудитории с помощью метода CustDev:
Был проведен глубинный анализ целевой аудитории продукта онлайн школы с помощью CustDev (интервью). Были выявлены основные потребности, страхи, боли: студенток, мамочек в декрете, женщин + 40
- Разработка стратегии пути клиента
Исходя из анализа целевой аудитории разрабатывался путь клиента: с каких источников трафика будет приходить целевой подписчик в чат-бот, какие контентные единицы он будет получать, какие смыслы будут заложены в данные единицы, какие видео материалы, кнопки и картинки должны быть укомплектованы.
- Основная идея чат-бота:
- 3-х дневный бесплатный интерактивный марафон внутри чат-бота
- за выполнение заданий в конце каждого дня, пользователь получал “гантельки” - баллы, которые он могут обменять на скидку при покупке основного продукта
- пользователи должны рекомендовать вступить в чат-бот своим подписчикам в блоге, чтобы бесплатно охватить аудиторию
Техническая упаковка чат-бота:
Вся механика чат-бота была собрана для мессенджера telegram. И тут оставался вопрос: как закрыть запрос клиента — увеличить количество аудитории в ее блоге.
Я разработала для каждого подписчика в боте индивидуальную рассылку, где предлагала выложить заранее подготовленный баннер в своих stories и отметить моего клиента. За это они получали дополнительные баллы.
Это произвело такой ажиотаж, что ежедневно мой клиент стал получать более 50+ отметок и более 200+ подписок на свой блог.
Результат:
- Марафонная автоворонка на 4 дня с дожимающим контентом и начислением баллов за выполнение заданий.
- За 1 месяц работы марафонной воронки привлекли 15.000 человек в основной блог и было продано более 100 мест на основной марафон.
- Пользователи активно репостили к себе в сторис банер и бесплатно привлекали новую аудиторию в чат-бот марафона.
Отзыв клиента:
Чего мы не ожидали:
После запуска автоворонки, мы выявили что данную механику вплоть до текстов внутри чат-бота стали копировать другие нутрициологи.
И тут я хочу отметить — прежде чем я собрала такую эффективную автоворонка, был проведен глубинный анализ: аудитории, конкурентов, рынка. И тут хочу отметить: что ни одна из этих автоворонок не принесла такой же результат, как моему клиенту.
Если вы хотите узнать, как внедрить автоворонку в ваш проект и какой результат она может принести — записывайтесь на стратегическую сессию, где мы простроим индивидуальный план с расчетом декомпозиции для достижения ваших целей в продажах.
Контакты для связи:
➡ Мой личный tg — https://t.me/verchunn_avtovoronkit.me
➡ Авторский канал про воронки продаж —
Очень полезно! Спасибо, думала что автоворонки не работают - вы открыли глаза