Деньги в инстаграм. Разбираем кейс на 10.000$
Пошаговая инструкция, как заработать деньги любому эксперту или компании
ADDA marketing agency рассказывает, как для абсолютно немедийного человека создать личный бренд в инстаграм и заработать 10.000$ за счет системной работы и грамотно продуманного SMM.
Что вас ждёт в этой статье:
понятный инструментарий для запуска личного бренда
пошаговая инструкция к действию
открытая информация о стратегии работы без воды
- знакомство с кейсом, где результат не имидж, а реальные деньги
Клиент — профессиональный юрист в Стамбуле с 15-летним опытом работы и личным закрытым профилем в инстаграм. Основная задача - заработать деньги с помощью инстаграм*.
* Принадлежит Meta — организации, деятельность которой признана экстремистской и запрещена для использования в РФ.
Личный бренд в социальных сетях — эффективный инструмент привлечения клиентов на большие чеки, но далеко не все понимают, как этот инструмент грамотно применять, чтобы получать деньги.
С чего мы начали работу?
Прописали цели и задачи:
- Точно определить ЦА
- Сделать качественный контент
- Получить обратную связь от ЦА
- Запустить лидген
Следующий вопрос: Как заработать деньги? Разрабатываем стратегию.
СБОР ИНФОРМАЦИИ
- Сделали анализ конкурентов.
- Провели CustDev клиентов.
- Провели интервью с экспертом.
ТЕХНИЧЕСКАЯ НАСТРОЙКА
Определили CJM или “путь клиента”
Пользователь видит рекламу или reels.
Попадает на аккаунт. Там прогревается, знакомится с Низамом через контент (reels+highlights+stories) и запрашивает консультацию или получает чек-лист.
- Мы получаем контакты клиента и вносим в CRM. Доведение до контакта происходило разными способами: CTA в конце reels, реклама с ключевым словом (для запроса чек-листа или консультации), реклама, которая ведёт в highlights, где по итогу размещен призыв записаться на консультацию.
Разработали воронку в сейлботе
Создали воронку на 7 сценариев, при которой человек за подписку бесплатно получает чек-лист. Если человек не подписан, чек-лист не отправляется и приходит сообщение, что сначала нужно подписаться.
Всего было подготовлено 6 чек-листов по актуальным темам, такие как: отказ при ВНЖ, регистрация брака в Турции, как выбрать визу и другие.
РАЗРАБОТКА КОНТЕНТА
Определили Tone of Voice, УТП, придумали уникальный стиль, прописали контент-план, рубрикатор, highlights, идеи на будущее, а также план съемок.
Сделали контент с высоким вовлечением — формат коротких reels. Все видео на месяц создавались за 1 съемочный день. Полная подготовка тем и сценариев, отбор локаций, одежды, техники - всё продумывалось заранее. За 2-х часовую съёмку снимали 18 reels.
Полностью оформили страницу за 10 дней. 3 видео показали темы-лидеры. Они собрали рекордное количество просмотров, репостов, сохранений и лайков. Мы закрепили их в верху ленты, как самые популярные и продающие.
ЗАПУСК И ПРОДАЖИ
Запустили рекламную кампанию по продвижению reels, а также креативы точечно по болям ЦА: получение ВНЖ в Турции, оформление ВНЖ после отказа, гражданство, регистрация брака и т.д.
Простые советы по таргету:
- Фейсбук обучали на широкую аудиторию.
- Аудитории выгорают, нужно менять креативы и офферы.
- Таргетолог должен быть «в теме» (арбитраж, прокси, покупки рекламных аккаунтов).
- Простые креативы тоже работают хорошо. Смотрим не на красоту, а на конверсию.
- Чем шире тест — тем лучше. Больше вероятность найти связку.
Создали бота, в который приходят лиды, которые прошли всю воронку.
Создали простую CRM для отслеживания клиентов. Аккаунт-менеджер собирает лидов из бота, direct и комментариев и переносит в CRM со статусом «ожидает звонка». Юрист забирает лидов из таблицы.
Для увеличения LTV создали дополнительного бота напоминаний. Бота написал программист на питоне. Бот смотрит в таблице на столбик с датой, когда нужно связаться. Далее в этот день в 9 утра приходит напоминание.
Результаты
- 481 обращение
- 361 лид
- 120 квалифицированных лидов с запросом на конкретную услугу
- 26 заказов услуг
- 0,25$ цена подписчика
- 3,3$ цена лида
Но самое интересное — профит.
ROI 2700%
Сумма заказов 14 000 $
Формула успеха
Системная работа команды, продуманная стратегия и комплексный подход позволили достичь таких результатов за 2 месяца работы и создать сильный личный бренд клиенту.
В любой нише можно создать сильный личный бренд и получать с этого доход — нужно уметь правильно с этим работать.
Хотите также? Пишите в телеграм ADDA agency