Индекс удовлетворённости клиентов, или CSI (Customer Satisfaction Index), – это мощный инструмент, помогающий бизнесу понять, насколько его продукты или услуги удовлетворяют потребности и ожидания клиентов. Этот инструмент, встроенный в сервис опросов Testograf, помогает организациям всего мира измерять и улучшать качество обслуживания клиентов.
Удовлетворенность звучит круто, но вопросы такие сырые, что я не представляю в каком бизнесе клиенты захотят проходить такую анкету. Мы используем NPS, модифицировали его под себя, всего 2 вопроса, но сразу понятна доля лояльных, нейтралов и критиков. И на открытые вопросы они охотно отвечаю, после первого «Готовы ли вы рекомендовать нас своим друзьям и знакомым?»
CSI и NPS это немного разные индексы и показывают разные вещи, но в целом конечно об одном и том же.
NPS однозначно более популярен, но при помощи CSI можно более глубоко понять отношение по различным параметрам.
По NPS можете попробовать шаблон опроса от Тестографа - https://www.testograf.ru/ru/blog/nps-template
Какой-то опросник в супермаркете на кассе или такси. Стандартный