Фестиваль «Каннские львы» — мероприятие, где бренды, агентства, медийные и консалтинговые компании узнают, как максимально использовать креативный маркетинг. Фестиваль стартовал 19 июня, уже были объявлены первые победители. А пока мы поделимся инсайдами и прогнозами из зарубежных источников.Cannes Lions 2023Четыре ключевые темы, которые будут обсуждаться на полях и в кулуарах — ИИ: сочетание генеративного ИИ с прогнозирующим ИИ может кардинально изменить правила игры в рекламной индустрии и потенциально перевернуть существующие бизнес-модели;— Инфлюенс-маркетинг: больше внимания будет уделяться именно инфлюенс-агентствам. По мере того, как индустрия развивается в направлении долгосрочных отношений между брендом и блогерами, последних все чаще будут привлекать не просто для кампаний, но и для разработки целой маркетинговой стратегии;— Amazon, Apple, TikTok и Netflix — новые игроки, которые, как ожидается, проявят себя с размахом в этом году на фестивале. Крупные игроки, которые занимаются технологиями, соцсетями и e-com, хотят пообщаться с маркетологами и рекламодателями;— На полях форума планируют обсуждать реагирование на "чувствительные темы" — меньшинства, устойчивое развитие, инклюзивность. Кого ждут на фестивале Один из хедлайнеров мероприятия — Брэд Лайткэп, исполнительный директор OpenAI, создателя ChatGPT. Он планирует выступить на панели, посвященной генеративному ИИ и «будущему креативности»;На фестивале будет присутствовать большое представительство Apple — компания арендует целое помещение на крыше отеля Carlton. Хотя неясно, что она покажет: рекламу и возможности своих стриминговых сервисов или снова похвастается Reality Pro;В этом году зону Twitter на набережной Круазетт заменил стенд Influentable, маркетингового агентства, работающего с инлюенсерами. Неясно, будет ли присутствовать Илон Маск или новый генеральный директор Twitter Линда Яккарино. The Wall Street Journal сообщила, что Яккарино в Каннах не ждут, а Business Insider пишет, что их обоих «очень хотят увидеть».