Увеличить продажи товара на 550% за 1075р. | Реклама в телеграм
...с ценой перехода на страницу товара от 3,9р. Друзья, всем привет! В моей новой статье сегодня про то, как внешняя реклама увеличила продажи товара на маркетплейсе. Здесь вы узнаете про процесс закупа рекламы. Как отследить переходы с конкретного источника на карточку товара. Итоги по суммам и цифрам. Пример закупа для площадки Wildberries.
Пару слов о бренде:
Название: Little unicorn. Они на рынке уже 6 лет. Продают свои товары на Wildberries и Ozon.
+ они сами производят ковры из ПВХ во Владивостоке.
А их ковры можно заказать в любую точку мира!
- Подрежьте ковёр под свой дверной проём обыкновенными ножницами. Края не нуждаются в дополнительной обработке.
- Волокнистая структура не пропускает в ваш дом грязь, мелкие камни и песок.
- Нижний слой сделан из сплошного материала, который не скользит, не пропускает влагу и защищает от неё напольное покрытие.
- Уборка занимает 5-7 минут. Ковёр можно пропылесосить, помыть под струёй воды и постирать в машинке на деликатном режиме.
- В производстве бренд использует экологичные краски. Поэтому у ковров нет резкого химического запаха и они безвредны для здоровья.
На рекламу у меня 4 товара:
- женская сумка
- детский коврик-пазл
- скатерть
- коврик для йоги
Я определила, что хочу рекламировать товары в каналах с подборками товаров. Выделила несколько тематик:
- каналы о стиле
- каналы с детскими товарами (нужная концентрация мам)
- каналы о домашнем уюте
- подборки товаров по сниженным ценам (на товары как раз действовали скидки)
Собрала каналы в подробный медиаплан, где для каждого канала и для каждого товара определила свои метки (вы увидите это ниже в примерах).
Метки я добавляю в ссылки, чтобы увидеть точное количество переходов из отчётного канала. Так я смогу определить, в какой именно тематике хорошо зашел конкретный товар. Эта информация поможет мне при масштабировании проекта.
Рекламные подачи
Некоторые владельцы каналов оформляли посты в своей стилистике канала. Как показал промежуточный отчёт — это не особо влияло на стоимость клика.
Наши посты выглядели в таком формате:
Макеты я оформила с реальными отзывами покупателей:
Факты и цифры:
👜 Сумка с 0 покупок до 19 за 6 дней (смотри товар sumka). Увеличение продаж на 1900% ?
Потрачено на это всего 1425р.
🍽 Скатерть с 12 покупок до 36 за 5 дней (смотри товар skatert). Увеличили продажи на 300%
Потрачено на это всего 1075р.
🧘♀ Коврик для йоги с 2 покупок до 11 за 5 дней (смотри товар yoga). Увеличили продажи на 550%
Потрачено всего 1075р.
Это пока промежуточные итоги по закупу рекламы в телеграм для бренда Little unicorn.
Цена перехода от 3,9р
Средняя пока уменьшилась до 16р
Продажи выросли минимум в 3 раза
Впереди еще размещения ✓
Менеджер бренда прислала мне таблицу "Отчет по заказам". Оттуда я и взяла цифры.
Позже дополню новой статьей, где подведу уже все итоги по суммам в целом и по конкретному товару.
Хотите увеличить продажи в своем проекте?
Привлечь трафик по минимальной цене?
Оптимизирую бюджет для конкретной ниши 🎯
Напишите мне для диагностики вашего сценария продвижения👇
Или узнайте больше про продвижение в телеграм на канале:
класс!
Елена, благодарю вас)