При самостоятельном сборе теже сложности, что и при работе с блогерами – отобрать, оценить, связаться, согласовать и казалось бы самое простое – оплатить. Только оплата - часто отдельная проблема – большинство по-прежнему просит перевод на карту. Это существенный стоп-фактор. Потому что это наличные, это без закрывающих документов, это без гарантий. И ФЗ-115 тут тоже рядом – неизвестно кому поступает платеж. С точки зрения менеджмента процесс – ад. Для агентства – ад, помноженный на количество проектов.
Поэтому мы используем биржи, в очень редких случаях ручной подбор.
Тут тоже основной минус – непрогнозируемый результат. Какое-то размещение может выстрелить, а другое, схожее, увести в значительный минус.
Если говорить про стоимость платного подписчика, на объемах, оверолл, выходит 250-300р. Сейчас это игра в долгую, окупить затраты можно будет со временем, когда будет значительный естественный прирост и рекламодатели. Бизнес-каналы выходят несколько дешевле, так как объемы меньше, но выхлоп для бизнеса тут тоже отложенный.
Да, окупить рекламу действительно, непросто
Согласна, нужно четко понимать, какой продукт будете продавать
Комментарий недоступен
Пока вы отрицаете данный мессенджер, сотни и тысячи проектов заходят в него и делают миллионные выручки.
Странная претензия к автору по типу "Ну давай продай мне твой нерабочий инструмент, зачем мне его покупать?!", нет запроса, не покупайте.
Развивайтесь дальше в убогом по функционалу VK, с которым не может справиться более 10 тыс. сотрудников, в отличии от 12 человек, работающих над Telegram. Развивайтесь в Instagram, в котором давно отсутствует таргетированная реклама на Россию и по факту всё продвижение состоит в такой же закупке рекламы у других блогеров, либо созданию Reels.
А сколько же тогда стоит официальная реклама, если здесь такие показатели?
Судя по опыту коллег, стоимость подписчика может быть даже ниже. Но вы не сможете даже начать работать с Telegram Ads, если ваш бюджет ниже 3000 евро.
Есть свои нюансы. Из позитивного: можно получить размещение на аудиторию конкурента, который никогда вас не возьмет напрямую. Из негативного: такую рекламу не видят пользователи премиум подписки в тг.
у вас супер блог! все по делу и факты)