Как продавец посуды сделал кофе стилем жизни?

8 решений, которые позволили Говарду Шульцу создать самую крупную кофейную компанию в мире - Starbucks

1. Он заметил, как маленькая фирма из Сиэтла делала необычайно больше заказы на ручные кофеварки – ради нее он бросил свою работу и стал работать в Starbucks чтобы открыть сотни новых магазинов.

2. Starbucks отличалась тем что они делали максимальную обжарку кофе, потому что их больше заботила не прибыль, а вкус, в то время как остальные делали легкую обжарку чтобы сэкономить.

3. Перенял концепцию итальянских кофеен с дружеской атмосферой и самое главное продажей кофе в чашках, а не пачками как в магазине.

4. Внедрил новые кофейные напитки: итальянский лате и напиток конкурентов фрапучино что позволило зарабатывать и летом.

5. Ушел из Starbucks, когда не смог убедить основателей продавать кофе в чашках, привлек 1,7 млн. долларов, хотя ему отказали за год 217 инвесторов, создал свою успешную сеть кофеен и купил Starbucks.

6. Заразил сотрудников компании верой в то что они вершат историю и раздавал им фондовые опционы, поэтому сотрудники вкладывали душу в свою работу.

7. Постоянно внедрял инноваций: вакуумные упаковки для сохранения свежести кофе, обезжиренное молоко, компьютерную систему контроля кофе, оригинальный дизайн помещений, снизил текучку кадров за счет социального пакета и многое другое.

8. Starbucks это не просто кофейня, это еще и производитель, импортер и оптовый продавец кофе.

Телеграм-канал о создании и продаже франшиз: https://t.me/stars713

22
1 комментарий

Это просто узасно. Если бы у меня были фефекты речи, то ролики озвучивать я бы точно не стал.
Ладно, теперь по сути.
Как не специалист поймет, что такое "продавать кофе в чашках"? А остальные что, в термосах продают?
Почему максимальная обжарка лучше для вкуса, чем легкая? У обычного человека "максимальная обжарка" ассоциируется с чем-то черным, пригоревшим к сковородке.
И это даже без обсуждения мнения о том, что Старбакс делает самый невкусный кофе

Ответить