Как написать продающий текст за 10 шагов? Краткое пособие
Написание продающих постов/текстов/статей - это важный навык, который поможет вам привлечь новых клиентов и увеличить продажи. В этой статье поговорим о 10 ключевых элементах, которые помогут вам в написании постов/статей.
- Определяем целевую аудиторию
Первое и самое важное - поймите для кого вы пишите. Определите вашу ЦА, ведь только в таком случае вы поймете какой у вас ToneOfVoice текста и какие потребности вам необходимо закрыть.
- Используйте привлекательные заголовки
Заголовок - это первое, что видит читатель, он должен зацепить, чтобы появилось желание прочитать текст.
Вы можете добавить в него что-то интригующее, какое-то предложение и тд.
- Пишите на простом языке
Конечно, тут все зависит от вашей ЦА, но, в подавляющем большинстве нет никакого смысла писать умные определения (без расшифровки) или цитировать фразы из научной литературы. Говорите с потребителем на одном языке.
- Наглядно покажите, как ваш продукт решает/удовлетворяет потребности вашей аудитории
Это может быть кейс, если мы говорим про интеллектуальную работу - как изменилась жизнь человека/компании, какие результаты были получены. Так же, это может быть что-то осязаемое - фото картины/изделия, если это физический труд. И так далее.
- Используйте социальные доказательства
Добавьте небольшие отзывы ваших клиентов, возможно цитату или возможность, как либо подтвердить, что вы действительно причастны к этим результатам и они вообще есть.
- Создайте чувство срочности
Здесь мы уже говорим непосредственно про продажи. Можно создать чувство срочности, используя слова и фразы, которые подчеркивают необходимость действий прямо сейчас. Например, "ограниченное количество", "акция заканчивается скоро", "не упустите свой шанс". Конечно, здесь важно, что это должно быть уместно.
- Расскажите о ваших преимуществах
Я очень не люблю, когда говорят - «У Васи всего 100.000 заработаете, а у меня 500.000», не стоит подниматься за счет унижения коллег. Просто расскажите о ваших преимуществах. Можно написать «у нас самая низкая цена» или «у нас более широкий выбор». Пусть люди сами сравнят.
- Используйте вызывающие эмоции слова
Это могут быть такие слова, как - "бесплатно", "скидка", "эксклюзивный" и т.д., это поможет привлечь внимание.
- Убедительно представьте свой продукт или услугу
Сделайте это так, чтобы читатель был готов купить его прямо сейчас. Используйте яркие и привлекательные описания. Покажите еще, как ваш продукт/услуга могут улучшить жизнь клиентов и решить их проблемы.
- Не забывайте о правильной структуре текста
Структура текста должна быть логичной и последовательной. Вступление должно заинтересовать читателя, основная часть - убедить его в необходимости продукта или услуги, а заключение - подвести итоги и призвать к действию.
Уверена, что данная статья поможет вам с написанием постов/статей в ваши блоги/бизнесы.
А если вы активно занимаетесь своим развитием в масс-медиа и вам нужна помощь, пишите, с удовольствием вам помогу!