Вставлять много ключей в заголовки и тексты объявлений, конечно, непросто и важно писать их «по-человечески», но не стоит это переоценивать. Просто понаблюдайте за собой: вот вы набрали запрос, кликнули по одной из верхних ссылок в выдаче, попали на сайт… Вы помните, что именно было написано в заголовке этой ссылки? Нет, не помните. Зато вы помните запрос, который вбили в поисковик, что-то вроде: «купить шины летние р15 хакапелита». Очень по-русски фраза составлена, не правда ли?
«купить квартиру от застройщика в рассрочку на 5 лет в спб» — всего 2 показа в месяц по России.
В этой части статьи вы не против низкочастотных запросов, и показываете в примере что несмотря на статистику ворд стат было 39 пользователей
В резюме статьи рекомендуете частотность от 10, но что если у меня специфическая недвижимость ее мало ищут и даже 1 запрос может сыграть, как быть?