Ну ладно, не вернулась, а просто начала себя проявлять. NielsenIQ прогнозируют, что в 2023 году и далее люди станут чаще говорить о том, чего раньше стеснялись. Среди таких тем — поддержание здоровья и красоты в период менопаузы, принятие старения, акне, сексуальное здоровье, мужская красота. Общество толерантнее воспринимает эти переживания, и рынок косметики реагирует новыми предложениями.
Вы в статье ссылаетесь на данные по США, а там бы вам за такую статью прилетело бы от SJW)) сказали бы, что вы белые и цисгендерные личности, поэтому не можете за исключённые группы решать, как им нужно
Нам кажется, что предлагать решения, которые сделают жизнь лучше всем — это не преступление 🙂
К тому же, у нас мультикультурная команда, и даже эту статью писал человек с инвалидностью. Так что мы о таком знаем не понаслышке))))
Во, во, согласен!
Хотя не понятно, на самом деле. Я вот сначала написал, а потом задумался...
А в России есть инклюзивная косметика? Я видел, что в Штатах выпускают тональники для темнокожих, например. Но никогда не обращал внимание, есть ли такое у нас. В России же много азиатов, например, у которых кожа темнее
Да, в России есть парочка брендов, которые делают из этого фишку. Но в основном здесь просто продают те же линейки, что на западе маркируют как инклюзивные. Просто без пометки :)
У мужской декоративной косметики в СНГ вообще есть шансы? имхо, максимум у наших мужиков - засос тональником замазать)