Как разработать Tone of Voice в ChatGPT и стать узнаваемым брендом. Пошаговая инструкция по применению

Я — Настя, контент-маркетолог. Одним из важных элементов с которого начинается моя работа над любым новым проектом — это разработка единой стилистики и тональности, с которой бренд будет общаться со своей аудиторией через тексты, фото и видео.

Голос может быть разным: «серьёзным» и «провокационным», «остроумным» и «панибратским», «наставническим» и «дружелюбным». Он помогает находить «своих» и говорить с ними на одном языке. Если у бренда нет своего «голоса», то он может запросто затеряться среди конкурентов.

И если раньше на его разработку мне требовалось около 4 дней, то с нейросетями за 1 час я получаю готовый свод правил и рекомендаций для всей команды.

Разбираемся вместе, как это сделать за час c помощью ChatGPT на примере молодой компании COMPTON, которая занимается поставками брендовой одежды, обуви и аксессуаров в РФ.

Как разработать Tone of Voice в ChatGPT и стать узнаваемым брендом. Пошаговая инструкция по применению

ШАГ 1

Готовую команду для ChatGPT я беру из своей библиотеки 2.500+ маркетинговых промтов.

<i>Библиотека 2.500+ маркетинговых команд</i>
Библиотека 2.500+ маркетинговых команд

Шаблон промта:

Действуй как маркетолог.

Ты занимаешься продвижением Бренда [Название бренда] [Описание бренда/услуги]

Целевая аудитория: [Описать портрет клиентов]

Ключевой визуальный концепт: [Описание]

Разработай Tone of Voice Бренда из 5 характеристик с кратким описанием и примерами к каждому, с которой бренд будет общаться со своей аудиторией через тексты.

Разработай cтруктуру самого сообщения: уточни оптимальную длину предложений, возможность использования эмодзи, восклицательных знаков для эмоционального окраса.

Пример промта:

Действуй как маркетолог.

Ты занимаешься продвижением Бренда COMPTON. COMPTON - мультибрендовый магазин оригинальной одежды, обуви и аксессуаров.

Здесь клиенты могут найти как трендовые, так и лимитированные коллекции мужской и женской линейки от мировых брендов: Levi’s, Nike, Zara, Carhartt WIP, Stone Island и другие.

Ключевой визуальный концепт: одежда для уличной моды, в стиле граффити, андеграунд, хип-хоп, гангстер-рэп.

Разработай Tone of Voice Бренда из 5 характеристик с кратким описанием и примерами, с которой бренд будет общаться со своей аудиторией через тексты.

Разработай cтруктуру самого сообщения: уточни оптимальную длину предложений, возможность использования эмодзи, восклицательных знаков для эмоционального окраса.

ШАГ 2

Переносим готовый промт в ChatGPT и ждём генерацию ответа.

За несколько минут мы получаем 5 готовых характеристик с кратким описанием, примерами, cтруктуру самого сообщения, оптимальную длину предложений и рекомендации по использованию эмодзи.

Далее я начинаю детально прорабатывать с ChatGPT:

- якоря, которые создадут эмоциональную привязку и будут выделять нас среди конкурентов;

- допустимые и запрещенные фразы, слова, выражения;

- шаблоны приветствия, коммерческого предложения и т.д;

- термины, которые стоит использовать и избегать;

- конкретные примеры применения ToV в различных ситуациях и каналах коммуникации.

Все шаблоны готовых промтом я разместила в библиотеке, поэтому не будем на этом долго останавливаться и перейдём сразу к контенту.

ШАГ 3

Теперь попросим СhatGPT разработать два текста в соотвествии с полученным Tone of Voice. Первый - с призывом оставлять отзывы, второй - с предложением присылать понравившиеся модели для поиска.

Как разработать Tone of Voice в ChatGPT и стать узнаваемым брендом. Пошаговая инструкция по применению

Даю нейросети проявить себя и несколько раз генерирую ответ. Это даёт мне возможность выбрать лучшие варианты для итогового текста и на выходе получить два готовых поста в единой стилистике и тональности бренда.

Оценим результаты:

Скажу честно, я довольна! А главное, ChatGPT экономит мне множество часов работы и все текста можно писать буквально за 2-3 минуты.

100% ни один копирайтер не выдаст так быстро контент вручную.

Хочешь так же быстро и эффективно создавать контент и использовать ChatGPT для маркетинговых задач?

Мы с командой подготовили курс по работе с ChatGPT и библиотеку из 2.500+ команд для маркетологов и SMM-специалистов, которые станут незаменимым помощников при ведении и продвижении социальных сетей. Подробнее о том, какие команды ты научишься задавать нейросети:

АI-КОПИРАЙТЕР

Как разработать Tone of Voice в ChatGPT и стать узнаваемым брендом. Пошаговая инструкция по применению

AI-МАРКЕТОЛОГ

Как разработать Tone of Voice в ChatGPT и стать узнаваемым брендом. Пошаговая инструкция по применению

AI-КОНТЕНТ-МЕЙКЕР

Как разработать Tone of Voice в ChatGPT и стать узнаваемым брендом. Пошаговая инструкция по применению

AI-МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ

Как разработать Tone of Voice в ChatGPT и стать узнаваемым брендом. Пошаговая инструкция по применению

Аl-YouTube

Как разработать Tone of Voice в ChatGPT и стать узнаваемым брендом. Пошаговая инструкция по применению

AI-SEO

Как разработать Tone of Voice в ChatGPT и стать узнаваемым брендом. Пошаговая инструкция по применению

Аl-ПРОДЮСЕР

Как разработать Tone of Voice в ChatGPT и стать узнаваемым брендом. Пошаговая инструкция по применению

Экономь время и масштабируйся вместе с ChatGPT! С промтом вам не надо подбирать формулировки, тестировать запросы, постоянно уточнять детали, находить общий язык с нейросетью.

Просто копируй, вставляй и получай готовое решение за минуту.

Тебя ждёт:

  • Подробное руководство по работе с ChatGPT;
  • 8 категорий для задач digital-специалистов;
  • Подборка плагинов, которые ускорят и сделают твою работу эффективнее;
  • Чит-код, с которым ChatGPT сам будет составлять эффективные запросы.

+ Библиотека команд регулярно пополняется;

💻 Подробности на сайте -http://promptseveri.ru. Сразу после оплаты вам на почту придёт приглашение на закрытый телеграмм-канал, где будет доступен курс с библиотекой команд.

Подписывайся:

11
1 комментарий

Годно!

Ответить