Берем дизайнера и копирайтера, даём им нужную информацию о курсе, какое впечатление вы хотите произвести, дату начала курса. Ждём полнолуния. Вуаля, у вас продающий первый экран со всеми важными смыслами, которые закрывают боли учеников и призывают их к покупке. Рекомендую использовать разные модели написания продающего текста, а также A/B тест на аудитории ваших офферов.
нужно просто спросить у эксперта его точные данные и факты, которые... не покажутся слишком сказочными, взять его твердые результаты. Ах да, не забудьте сделать визуальный акцент на них.@Павел Иванов согласны?
*
как банку кефира в ПятерочкеКефир уже в банках? А ведь не была в "Пятёрке" всего неделю.
Ахахах, в пластиковых разве только
Разбор ТОП. Отследил пару ошибок у себя, будем менять 🔥🔥🔥
Шикарный разбор, ждем новых лайфхаков!
Спасибо!