Топ 5 ошибок на сайте, которые убивают конверсию запуска инфопродукта в 0 и конкретные пути их решения
Привет! На связи Глеб @glk_digital
Я веб-дизайнер, помогаю онлайн-школам отстроиться от конкурентов с помощью грамотной визуальной упаковки, а также увеличить прибыль с помощью нее
За последний год мы с командой сделали более 30 аудитов сайтов под продажи курсов и заметили на большинстве из них одинаковые ошибки, которые снижали конверсию. Делимся разбором ситуаций!
В этой статье мы разберем самые частые 5 ошибок 🤯 в дизайне, которые приводят к снижению конверсии сайта твоего обучения до 0 и конкретные пути их решения.
Итак, поехали!
Ошибка № 1
На сайте нет актуальных отзывов о вашем продукте
Часто вместо этого ставят отзывы об услугах автора, реакции на сторис и тд. Нужно понять простую вещь, что блок «Отзывы» на сайте это не просто констатация факта о том, что люди проходили ваш продукт, а очень важный инструмент доверия, от которого зависит прибыль всего запуска.
Как исправить?
Эту ошибку исправить просто и даже не нужно обращаться к дизайнеру)
Достаточно попросить учеников снять видео отзыв с впечатлениями о вашем продукте. Затрат времени — минимум, пользы на следующий запуск — максимум
А если только первый запуск продукта и отзывов нет?
Есть несколько вариантов.
Первый вариант. Продавать продукт без сайта, маленькой группе людей, а затем собрать отзывы. Так вы формируете кейсы и личный бренд, которые на дистанции дадут еще больше денег (при правильном подходе)
Второй вариант. Попросить своих друзей, знакомых сделать вам фейковые отзывы 🤣 Если человек заинтересуется, то это победа в 100% случаев. Либо постараться сделать так, чтобы воронка продаж не затрагивала обратную связь от учеников.
Ошибка № 2
В кейсах сделан акцент на неключевые данные об ученике, а не на его точке А и Б
Особенно это грустно, когда у автора продукта 10к и даже больше подписчиков 😔
Главная задача кейсов всегда была показать результат до/после от вашего продукта. Сами подумайте, зачем человеку проходить курс и платить за него деньги, если он не получит результата? Вы бы сами пошли на такой курс? Скорее всего нет.
Поэтому фиксировать результат очень важно, следите чтобы была точка А и точка Б, возраст добавляйте по усмотрению.
Как исправить?
Данная ситуация исправляется несложно, нужно просто фиксировать в начале прохождения продукта точку А ученика и в конце фиксировать точку Б, а также не забыть прописать эти данные на сайте. Человек поймет, что другие получили результат от курса и тоже пойдет на следующий поток курса, а вы останетесь с деньгами.
Удобно будет также прикрепить видео отзыв, о которых мы говорили ранее.
Ошибка № 3
Нет прописанного результата программы
Настолько частая ошибка, что не рассказать о ней будет странно.
В блоке «Программа курса» прописана программа со всеми бонусами, подарками и тд. Но нет самого главного! Вы не показываете результат после каждого урока, модуля. Эта ошибка связана с прошлой, они вместе транслируют результат от прохождения и выгоды от вашего обучения. В результатах программы вы даете результат в навыках, а затем подтверждаете его в кейсах.
Поэтому прописывайте результат после каждого модуля, сами удивитесь на запуске, с какой скоростью прибыль пойдет в карман 😎🤘
Как исправить?
Достаточно на этапе составления программы прописать результат каждого модуля, а затем вставить информацию на сайт, всё.
Ошибка № 4
Нет сильного оффера на первом экране
Очень частая ошибка, даже у топов рынка.
Смотрите, первое впечатление о сайте у человека складывается в первую секунду. Наша задача на первом экране это быстро призвать человека к действию и быстро дать общую информацию о курсе (дату начала, счетчик об истечении скидки, показать автора и др)
Что же мы видим на самом деле? Предложение сделано одним предложением, без подробностей. Автора курса вырезали в removebg и вставили на сайт🤦♂
Камон, люди! Вы сайт делали ради миллионной прибыли с запуска или чтобы просто продать, как банку кефира в Пятерочке?
Займитесь написанием продающих смыслов, сделайте аккуратный коллаж и дайте ссылку на Инстаграм эксперта. Браво, вы уже почти продали курс! 🤗
Как исправить?
Берем дизайнера и копирайтера, даём им нужную информацию о курсе, какое впечатление вы хотите произвести, дату начала курса. Ждём полнолуния. Вуаля, у вас продающий первый экран со всеми важными смыслами, которые закрывают боли учеников и призывают их к покупке. Рекомендую использовать разные модели написания продающего текста, а также A/B тест на аудитории ваших офферов.
Ошибка № 5
Повествование об авторе, вместо конкретных фактов
Ошибки в ключевых блоках ведут к плачевным результатам запуска.
Смысл блока «Об авторе» это закрыть вопрос вашей экспертности и профессионализма. А это все должно показываться четкими фактами о вас и ваших результатах в деятельности. Например: доход, клиенты, награды, результат лучшего ученика, подставьте нужное сами)
Если в этом блоке вы просто говорите, что вы хороший человек, учились там-то, немного рассказали об опыте — это все сказки, согласны? Людям интересны конкретные, четкие факты о вас. Так у учеников точно не останется возражений и конверсия сайта увеличится ☺
Как исправить?
Здесь нужно просто спросить у эксперта его точные данные и факты, которые вызовут доверие и не покажутся слишком сказочными, взять его твердые результаты.
Ах да, не забудьте сделать визуальный акцент на них.
Пора переходить к действиям. Хватит просто читать статьи!
Если вам надоело постоянно наблюдать за снижающейся конверсией, то можете смело обращаться ко мне! Мы с командой можем исправить эти и другие проблемы на вашем сайте, которые снижают конверсию и сделаем так, чтобы она увеличилась и вы получили свои миллионы с запуска 😎
Мои соцсети
Личный телеграм:
Вконтакте:
Инстаграм:
Спасибо, что прочитали эту статью до конца! Пишите комментарии и обсуждайте материал, мне приятна любая обратная связь.