Эта площадка последние годы привлекает предпринимателей, специалистов и управленцев — и если они являются частью вашей целевой аудитории, вести здесь блог может быть полезным. Инструкция уже в статье. Представим, что у вас свой бренд косметики. Назовем его, например, Hekter. Вы создали аккаунт на vc.ru — это было просто. Что стоит сделать дальше в первую очередь? [Мы рассказываем об идеальном варианте развития событий, что-то можно упустить, но мы все-таки не советуем это делать]Оформите аккаунтУпакуйте свой блог хотя бы минимально — поставьте аватарку, обложку, напишите пару слов в шапке. Как можно это сделать: — На аватарку поставить логотип компании; — На обложку — то, что стоит у вас на обложке YouTube, VK или другой платформы. Если ничего из этого нет — возьмите свой фирменный цвет и добавьте на него картинки самых популярных продуктов компании. В нашем случае — тушь, румяна, помаду; — Создайте максимально простое описание. В графу «имя» — название компании. В описание — кто вы, что вы делаете. Пример: «Мы производим косметику премиум-качества по доступным ценам и рассказываем о том, как наладить логистику в кризис». Создайте контент-планДля начала будет отлично публиковать 3-4 статьи в месяц. Как выбрать подходящие темы? — Подумайте, какая часть вашей целевой аудитории может регулярно заходить на эту платформу. В нашем случае это могут быть женщины-предприниматели, которые ищут лайфхаки для своего бизнеса, или просто эксперты, которые изучают тренды в своей нише. Нужно нарисовать конкретные портреты этих людей; — Что этих людей интересует? Например, предпринимательницу из предыдущего пункта может заинтересовать, как грамотно выстроить процессы на производстве или как занять нишу при импортозамещении; — У вас есть список вопросов — дерзайте и отвечайте на них. Они станут отличными темами для контент-плана: один вопрос — одна статья; -- Важно, что в этом случае мы не делаем прямой продажи, просто рассказываем о себе (иногда можно и продажу сделать, но это индивидуально). В любом случае, стоит относиться к этой площадке как к наработке своего имени, а не каналу продаж. АнализируйтеПо истечении месяца смотрите, какие темы понравились людям больше всего — что вызвало больше лайков и комментариев? Планируйте контент на следующий период исходя их этих показателей.