Мы писали для заведений разного уровня: от рюмочных до ресторанов премиум-класса, и убедились, что ситуация в контенте примерно одинаковая – и ошибки допускаются похожие. Делимся своими секретами в статье!
Наверно, уже все SMM-специалисты попробовали работать с нейросетями и успели испугаться. Так же и многие компании нет-нет да и задумываются о том, чтобы заменить SMM-щика на ChatGPT. Но стоит ли?
Скольких копирайтеров мы встречали на своем пути – десятки, если не сотни. И со временем мы научились понимать, как определить того самого специалиста: он не просто хорошо пишет, но и действительно что-то понимает в своем деле. И нет, для этого не обязательно любить тексты и инфостиль.
Каждый бизнес индивидуален, и все случаи нужно рассматривать индивидуально, но есть несколько общих критериев, по которым ответить на этот вопрос все же можно. Они уже в статье!
Салоны красоты, косметология, свое кресло или кабинет, блог бьюти-мастера — продвигаться в социальных сетях хотят все. Как зацепить людей среди сотен конкурентов?
Эта площадка последние годы привлекает предпринимателей, специалистов и управленцев — и если они являются частью вашей целевой аудитории, вести здесь блог может быть полезным. Инструкция уже в статье.
Наверняка каждый замечал, что свои тексты трудно править. Люди обычно делятся на две категории в этом вопросе: либо считают, что тексты уже идеальны, либо что все совсем плохо, но как исправлять — непонятно.
Возможно. Но только при выполнении трех условий: наличие 10-15 свободных часов в неделю, базовой грамотности и права на ошибку. Сейчас расскажем, почему. Как — тоже расскажем, в конце статьи.