Контент-план для бьюти: что обязательно нужно включить, а от чего стоит отказаться

Салоны красоты, косметология, свое кресло или кабинет, блог бьюти-мастера — продвигаться в социальных сетях хотят все. Как зацепить людей среди сотен конкурентов?

Три кита бьюти-контента:

  • Рассказывайте о своих услугах

Зачем рассказывать о том, какой маникюр вы делаете? Для простоты! Ваш потенциальный клиент не хочет гадать, делаете вы аппаратный маникюр или обрезной. Скорее всего, он просто зайдет на вашу страничку, не увидит никакой информации об этом, сделает свои выводы (например, что вы делаете только обрезной маникюр) и уйдет к конкуренту, который четко описал свои услуги.

Другая грань — только фотографии результата или до/после. Подпись: маникюр от Анжелы, 1200 р. Ваши текущие клиенты может и будут лайкать эти фотографии, но большого потока новых заказов с такой странички не ждите.

Есть и еще один вариант — крупные салоны, которые фонтанируют экспертностью. Рассказывают о том, как правильно делать те или иные процедуры, о том, что такое гиалуроновая кислота, о составах кремов или экологичности средств, на которых они работают. Это отличные темы для контента, правда! Но только когда вы рассказываете и о своих услугах тоже, иначе аккаунт превращается в бьюти-журнал. Полезно и интересно, но некоторые подписчики могут даже не понять, что это салон, и сюда нужно записываться.

  • Дайте четкие инструкции, как к вам попасть, и сколько стоят услуги

Знаете, какие салоны никогда не получат клиентов из социальных сетей даже с самым крутым контентом? Те, которые не говорят, как к ним записаться, и не отвечают на сообщения.

Вы смеетесь, а такие аккаунты есть! И их владельцы удивляются, почему лайки есть, а клиентов нет. Что нужно сделать:

— Добавить адрес салона во все социальные сети на видное место;

— Сверстать прайс, закрепить его на видном месте;

— Добавить надпись (или кнопку) «записаться» на видное место;

— В каждом посте в конце писать «Записаться на [услуга] можно в директ или по номеру телефона [номер]». И обязательно отвечать на сообщения.

  • Без неприятных подробностей

Мы регулярно встречаем салоны красоты, в которых крупным планом на половине фотографий показывают инъекции, отеки и синяки, покраснения после чисток и так далее. Это вызывает желание записаться на процедуру? Скорее нет.

Конечно, не нужно вводить клиентов в заблуждение и говорить, что никаких последствий нет, если они есть. Но лучше об этом написать, ведь наше воображение не нарисует их так ярко, как уже готовая картинка крупным планом.

На практике получаем такое, что даже люди, уже четко намеревавшиеся записаться на увеличение губ с помощью филлеров, меняли свое решение, случайно увидев в аккаунте салона фотографию отеков после процедуры. Итог: рассказывайте, но не показывайте.

Финальный совет:

Создавайте контент-план с пропорциями: 60% контента с рассказом о ваших услугах с фотографиями результата и 40% контента с экспертными материалами на тему состава ваших средств, аппаратуры, которую вы используете, об этапах процедур и так далее. Обязательно используйте призыв к действию во всех постах.

Ну или пишите + в комментарии: мы сделаем вам бесплатный аудит контента и предложим варианты развития аккаунта.

11
Начать дискуссию