Что самое важное в копирайтере? Наши лайфхаки по найму специалиста
Скольких копирайтеров мы встречали на своем пути – десятки, если не сотни. И со временем мы научились понимать, как определить того самого специалиста: он не просто хорошо пишет, но и действительно что-то понимает в своем деле. И нет, для этого не обязательно любить тексты и инфостиль.
Мы выделили 10 пунктов, которые выдают хорошего копирайтера. Не обязательно должны быть все в одном человеке – если спец сочетает в себе хотя бы 5-6 из них, его можно брать на работу. Со временем (и, скорее всего, очень быстро), он добьет остальные качества:
– Аккуратность, внимание к деталям;
– Дисциплина;
– Обучаемость (если ему указать на ошибку, в следующем тексте ее уже не будет);
– Высшее образование в сфере лингвистики, журналистики, филологии;
– Высокая скорость работы;
– Нормальное отношение к правкам;
– Был опыт работы в SMM или маркетинге, хотя бы минимальный;
– Любознательность, желание постоянно изучать что-то новое в любой области знаний;
– Коммуникабельность;
– Базовое понимание психологии людей.
Даже если у человека вообще нет опыта работы копирайтером, но есть 5-6 признаков из этого списка, на практике он научится писать хорошо за 3-4 месяца. Мы не берем новичков на обучение, но если у вас есть время и ресурс на это – можете смело брать его в команду, не прогадаете.
Дополняйте список в комментариях и подписывайтесь на наш блог :)