Не я дурак, а они! Как я заработал 100% от вложенных в рекламу денег, когда понял, какие отчеты мне нужны

В начале своего пути маркетологи постоянно приносили мне какие-то отчеты. Вещь полезная, не спорю. Казалось, все понятно: реклама идет, люди работают. Только все эти клики, просмотры — что это значит для бизнеса? Я не понимал, ведь мой главный интерес — в прибыли. Я чувствовал себя дураком….чтобы оградить вас от такого самоощущения, делюсь выгодой…

Не я дурак, а они! Как я заработал 100% от вложенных в рекламу денег, когда понял, какие отчеты мне нужны
3737

Статья интересная, особенно момент про друга-повара...очень жизненно, ахаха.

Но мне все-таки интересно, можно ли "поднатаскать" в таком случае собственного подрядчика, с которым уже имею дело или лучше обратиться к новому?

Что получается выгоднее?

4
Ответить

Анастасия, хороший вопрос.

Если вы располагаете временем, то можете "переобучить" вашего подрядчика.

Но если времени нет, и хочется побыстрее и качественнее, то лучше обратиться к другому подрядчику, предварительно составив грамотный бриф, чтобы отсеять дилетантов, которые вам также принесут сплошные цифры в виде кликов, просмотров, лайков и т.д.

Вам нужна прибыль и соответствующие ей данные, остальное оставьте для маркетологов.

2
Ответить