В начале своего пути маркетологи постоянно приносили мне какие-то отчеты. Вещь полезная, не спорю. Казалось, все понятно: реклама идет, люди работают. Только все эти клики, просмотры — что это значит для бизнеса? Я не понимал, ведь мой главный интерес — в прибыли. Я чувствовал себя дураком….чтобы оградить вас от такого самоощущения, делюсь выгодой…
Статья интересная, особенно момент про друга-повара...очень жизненно, ахаха.
Но мне все-таки интересно, можно ли "поднатаскать" в таком случае собственного подрядчика, с которым уже имею дело или лучше обратиться к новому?
Что получается выгоднее?
Анастасия, хороший вопрос.
Если вы располагаете временем, то можете "переобучить" вашего подрядчика.
Но если времени нет, и хочется побыстрее и качественнее, то лучше обратиться к другому подрядчику, предварительно составив грамотный бриф, чтобы отсеять дилетантов, которые вам также принесут сплошные цифры в виде кликов, просмотров, лайков и т.д.
Вам нужна прибыль и соответствующие ей данные, остальное оставьте для маркетологов.