Windows 1.11, перевёрнутый бургер, Lego в двух измерениях и другие коллаборации к выходу третьего сезона Stranger Things

Подборка лучших рекламных интеграций.

Windows 1.11, перевёрнутый бургер, Lego в двух измерениях и другие коллаборации к выходу третьего сезона Stranger Things
2121

Да, вот только вся эта прекрасная рекламная компания, которая буквально поражает своей масштабностью по вовлечённости таких брендов, полностью ломает зубы об железобетонную стену тупости сценария и сюжетных «твистов» третьего сезона. Это не просто фиаско, это ебаный пиздец.

Вчера в компании друзей, таки дождавшись озвучки от ньюстудио, и под кукурузу и пиццу решили посмотреть любимый сериал. В общем, уже на третьей серии родилась локальная шутка, которая ёмко объясняла все тупости сюжета и выкрики, мол, да почему так-то?!: «Это нетфликс. Третий сезон».

Смысл шутейки в том, что нетфликс все делает «лучше» (нет), а третьи части многих картин в 95% случаев — редкостное дерьмо.

2
Ответить