Как правильно, «отель» или «гостиница»? ТВИЛ «ломал голову» в своем новом ролике
Скажите, если вы хотите поехать в отпуск, вам ведь не важно, как правильно вводить в Яндексе, «отель» или «гостиница». Вам важнее то, сможете ли отменить бронь и получить возврат, есть что-то пойдет не так. Вот и создатели ролика того же мнения. Ролик смотрите ниже.
Мой любимый способ менять мир — повозмущаться на страницах vc.ru, почти всегда его использую. На днях меня выбесил новый ролик по телевизору. В нем молодая пара, явно собирающаяся в отпуск, решает вопрос с размещением и набивает в поисковой строке:
— Как правильно, отель или гостиница, — спрашивает девушка.
— Бронируй сразу на ТВИЛ, — советует мужчина.
И дальше идет акцент на преимущества бренда — бесплатную отмену и кешбэк 50%.
Создатели ролика явно решили не вдаваться в этимологию слов «отель» и «гостиница», а сразу дать то, что хотят все путешественники.
Скриншот кадра из ролика ТВИЛ.
Почему была выбрана именно такая концепция сценария, мне рассказал маркетолог, консультировавший весь процесс создания ролика:
Креативная идея была основана на проблематике вокруг понимания разницы между двумя словами «гостиница» и «отель». Люди, когда планируют бронирование на сервисах, часто задумываются: «А есть ли разница?».
Слово «гостиница» имеет чисто русское происхождение и используется только в России, в то время, как слово «отель» французского происхождения и присутствует в международной лексике. С развитием туризма в России слово «отель» стало более популярным в поисковых запросах, да и писать его проще — букв меньше.
В ролике мы видим современных молодых людей, живущих активной жизнью. Их студия — тоже современное жилье со всеми необходимыми девайсами. При этом и в одежде героев, и в окружающей их обстановке использована красно-белая гамма.
Для нас важно было использовать бренд-айдентику ТВИЛ — это, в первую очередь, красный цвет, который мы использовали в интерьере квартиры, одежде героев и каких-то мелочах. Также наша визитная карточка — это домик Твил, который мы консистентно используем в нашей кампании.
Фокус ролика направлен на возрастную категорию 25 — 44. Эти люди ценят своё время и деньги, активно используют сервисы для бронирования жилья и занимают активную жизненную позицию. Причем женщины в два раза чаще занимаются поиском и бронированием, чем мужчины.
Реклама освещает тот факт, что в текущей непростой экономической ситуации люди все равно путешествуют по России и стараются найти выгодные интересные предложения. А ТВИЛ предлагает варианты на любой кошелек. И потому, что многие боятся бронировать из-за платной отмены, в ролике мы как раз говорим про важные для потребителей вещи — бесплатная отмена и кешбэк 50%.
Съемка ролика проходила в одном из гостевых домов в городе Киров. Фото с места съёмки. Источник фото: ТВИЛ.
— Стоит особо подчеркнуть, что новый рекламный ролик был снят в рекордно короткое время. От подтверждения идеи до сдачи на телевидение прошло порядка 4 недель. Для того, чтобы это было возможным, вся команда работала день и ночь, но, благодаря профессионализму, всё было сделано в срок. Ролик получился именно таким, каким мы его представляли, и надеемся, что зрителям он понравится, — добавляет консультант по ролику.
А как вам новый ролик отечественного сервиса бронирования отелей? Что вас бесит в ролике, а что, наоборот, зацепило?