Антон Гришанов, специалист по контекстной рекламе Origami:
«Бывает так, что клиент утверждает, что у него настроены все нужные цели в Метрике. Заходишь, смотришь, а там 35 автоцелей. Большая часть из них — это мусор, который только засоряет аналитику ненужными данными. Выбирать в качестве целей нужно только те действия, которые приближают клиента к покупке. Когда к нам в Оригами приходит новый клиент, мы делаем подробное ТЗ, какие цели должны быть настроены в Метрике. Программисты клиента по нашей инструкции внедряют в код сайта скрипты, по которым Метрика учитывает достижение целей.
Мы даже иногда шутим: «Чтобы максимально бестолково слить бюджет, настройте автостратегии по автоцелям». Оба инструмента хороши, но их нужно грамотно настроить. Однако мы рекомендуем настраивать цели через скрипт на сайте. Потребуется привлечь программиста, но при правильной настройке вы точно будете получать корректные данные по конверсиям. Внимательно следите, какие данные вы собираете — от их полноты и качества зависит результат».