Бои без правил: стоит ли попробовать агрессивный маркетинг?
Бои без правил: стоит ли попробовать агрессивный маркетинг?

Дело было в понедельник. На повестке дня была статья для тематического портала.

22

Я негативно отношусь к агрессивному маркетингу. Мне этот подход напоминает школьных хулиганов, которые берут не знаниями и упорством, а запугиванием и грубой силой. Я не привыкла делать свой выбор под давлением, поэтому я всегда выбираю товары тех производителей, которые спокойно и рассудительно приводят доводы почему я должна купить именно их продукт. Я понимаю, почему многие производители принимают решение использовать агрессивный подход в рекламе, продажах, продвижении услуг и т.д. Для них это возможность "показать зубы" и "огрызнуться" в сторону конкурентов, но некоторую долю аудитории своих потребителей они этим могут отпугнуть и я отношусь к этому числу. Проще говоря, я как скептик, рационалист и в какой-то степени "ботаник" стараюсь обходить стороной таких хулиганов и задир.

Ответить

Кто так делает? Кто может рассказать о преимуществе какой-то там колбасы или молоке? Чем одно молоко лучше в тысяче других торговых марок? Вот только серьезно, а не про Альпийские луга. Что за аргументы могут быть? 90% рекламы (цифры из головы не пинайте ногами) о чем-то доступном, простом и том, где высокая конкуренция. Мыло-шампунь-зубная паста, банки, "корм" (сухарики, семечки, шоколадки...), еда (колбаса какая-нибудь). Везде речь идет о не очень дорогой рекламе, целью которой является заставить вас запомнить торговую марку, чтобы в магазине она показалась вам знакомой. Целью рекламы не является сделать из вас приверженца торговой марки. Заставить вас полюбить торговую марку стоит дорого. Поэтому просто запомнить - достаточно. Намного проще заставить вас бесится от рекламы, сделав её слегка туповатой. Помните хоть одну рекламу семечек, которая вас не бесит? Добавим сюда навязчивость (из каждого утюга) и вот он простой рецепт успеха - вы помните все эти торговые марки. Найковская реклама, которая несет идею, пытаясь вас вдохновить (кто забыл - погуглите "не дай себя остановить" в ютубе) редкость и стоит дорого. Поэтому в меру "хамский" маркетинг к сожалению будет жить.

Ответить