1. Качество и роскошь. Очевидно, что одним из самых больших преимуществ люксового сегмента является высокое качество товаров и услуг, а также роскошные детали и отделка. Все, начиная от материалов, используемых для изготовления товара, до дизайна и презентации — все это делает люксовый товар уникальным и привлекательным для покупателей, которые ценят качество и хотят иметь особенные вещи.
Люксовый/премиум сегмент интересен еще тем, что в кризис более-менее держатся два сегмента:
- эконом-сегмент
- премиум/люкс сегмент
Падает, как правило, сегмент посередине. Условное обозначение -Хорошее качество по хорошей цене
Другой вопрос что попасть в премиум и удержаться там очень трудная задача, потому что это не только соответствующий продукт.
Это все взаимодействие с клиентами должно быть премиальным.
Во всех точках контакта
Верно.
Отличным примером люксового обслуживания является эпизод из фильма "Яйца судьбы", когда герой звонит в консьерж-сервис, а ему уже говорят о том, что всё организовано, подготовлено и зарезервировано.