Кейс таргет: как привести аудиторию на бесплатный вебинар психолога и окупить бюджет на рекламу в 16 раз?
Всем привет! Меня зовут Ольга, я таргетолог. Результат моей работы: новые целевые подписчики для блогеров, экспертов, бизнесменов, а также новые клиенты. В этой статье я хочу поделиться с вами опытом привлечения аудитории для эксперта-психолога. Обо всем по порядку, читай полный кейс ниже!
Исходные данные:
Психолог ранее продвигалась с помощью таргета, и результаты были хорошие. Также она продвигала блог с помощью блогеров. Приходили подписчики новые, но их было не так много.
Основная задача:
Набрать целевых подписчиков, а также обеспечить их регистрацию на бесплатную zoom-встречу.
Рекламный бюджет на 11 дней: 158$
Что было сделано?
Перед запуском рекламы:
- провела аудит аккаунта: эксперт самостоятельно ведет блог, публикует интересные статьи, которые раскрывают "боли" подписчиков, профессиональные фотографии, ненакрученная лояльная аудитория подписчиков;
- в качестве лид-магнита использовала бесплатную консультацию и подарки за подписку в виде чек-листов;
- провела аналитику рекламы конкурентов, в т.ч. просмотрела их рекламу в Библиотеке рекламы Facebook и на сайте https://adheart.me
- провела аналитику целевой аудитории; очень помог в этом вопросе CustDev, который предоставила клиентка.
У клиента была настроена воронка, по которой мы и работали. Суть воронки: по рекламе человек переходит в директ инстаграм, в котором настроен бот на кодовое слово, он же проверял подписку. В сообщение приходит ссылка на тг-канал со всей информацией по бесплатному вебинару и подарком для подписчика. На следующий день бот отправляет второй подарок уже в инстаграм и спрашивает, понравился ли первый подарок. На бесплатном вебинаре рассказывали про трипваер (3-дневный практикум). И уже после трипваера - основной продукт (наставничество).
Так как мы вели рекламу на бесплатный вебинар, темой которого была "Самооценка", то и в офферах мы давили на эту "боль". Вот несколько разных заголовков с "болью":
- устала откладывать свою жизнь на потом и чувствовать, что тебе чего-то не хватает;
- устала от постоянного недовольства собой;
- как повысить самооценку?
Было решено протестировать узкую аудиторию и аудиторию, похожую на подписчиков (LaL)
- Гео: Казахстан,
- женщины, 25-35 лет,
- интересы: Коучинг, Личностный рост, Мотивация, Психология, Самопознание, Самосознание, Самоуважение, Уверенность в себе.
В призыве к действию я использовала кодовые слова, чтобы срабатывал бот и чтобы можно было отследить заявки по таргету. В оффере использовали фразу "ДАРЮ тебе билет на мой бесплатный однодневный практикум, на котором ты прокачаешь свою самооценку". Я разработала 3 макета в статике и 1 видео от эксперта. Пример одного из макетов ниже:
Результаты рекламной кампании:
В итоге я привела целевых подписчиков и 106 регистраций на бесплатный вебинар с таргета. Полный приход подписчиков отследить не удалось: у блогера был трафик из разных источников. Всего зарегистрировалось на вебинар около 600 человек (таргет, от блогера, свои подписчики)
Лучше всего сработал видеокреатив с экспертом, с него было больше всего регистраций, также регистрации были со статики, больше всего с креатива, который был выше.
На zoom-встрече было 100 человек (максимальное количество в zoom, этот момент не предусмотрели, не все желающие смогли принять участие). К концу вебинара было 13 оплат трипваера. Для тех, кто не попал на практикум, была ссылка на запись встречи. В итоге было получено 32 оплаты трипваера.
Рекламный бюджет 158$, заработано по оплатам трипваера больше 2500$ (без учета продажи индивидуальной работы и продаж на основной продукт)
Но не все так гладко было!
Без "приключений" у меня не бывает)
В моем кабинете не показывало количество начатых переписок ((( Это было связано с политикой конфиденциальности в странах Европы. Техподдержка Facebook ничем не могла мне помочь. Поэтому с разрешения клиента я отслеживала все заявки через Meta Business Suite и отмечала их ярлыками вручную каждый день. Но в целом количество кликов по ссылке совпадало с количеством заявок!
И в этом проекте я прочувствовала силу кодового слова) Люди переходили по рекламе сначала на страницу, изучали профиль, а потом только писали в директ кодовое слово)
За 11 дней работы рекламы было почти 500 переходов в профиль. Среднее значение CTR = 2,68%. Показатель свыше 1% говорит о том, что рекламные креативы хорошо сработали, и пользователям они были интересны!
А теперь поговорим о том,
что дает мне силы для дальнейшей работы!
Отзыв на мою работу
И теперь самое приятное - отзыв клиента! Она осталась довольна результатами моей работы, и мы продолжим сотрудничество.
Если вы хотите увеличить прибыль в своем бизнесе или в поиске клиентов для своих услуг, то я помогу вам. А если вы хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне в:
Instagram @senko_target
Telegram @senko_olga
* Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией