Новый алгоритм поиска усложнит жизнь маркетологам

Но зато прорвет «информационные пузыри», улучшит пользовательский опыт и даст шанс маленьким компаниям конкурировать с большими без огромных бюджетов на контекст.

Иллюстрация сгенерирована нейростетью Kandinsky 2.2
22

Это ж больше научная работа, не готовый продукт. Так что сами по себе ни авторы, ни сам алгоритм с проблемой "гугла и яндекса" не будут ничего делать. Но если алгоритм окажется хорош его вполне могут взять на вооружение те, кому нужно что-то ранжировать. Гугл, к примеру, очень мощно встроен в научное сообщество и работает с ним в обе стороны.
А бегать по интернету энивей продолжат роботы Гугла и немножко Яндекс.

Ответить

Но если алгоритм окажется хорош его вполне могут взять на вооружение те, кому нужно что-то ранжироватьХорош для чего? Для пользователя? Так на него всем насрать - он должен жрать рекламу.

Для гугла? Так для гугла он плох - такой алгоритм будет хуже стыковаться с рекламой.

Ответить