Новый алгоритм поиска усложнит жизнь маркетологам

Но зато прорвет «информационные пузыри», улучшит пользовательский опыт и даст шанс маленьким компаниям конкурировать с большими без огромных бюджетов на контекст.

Иллюстрация сгенерирована нейростетью Kandinsky 2.2
22

Давно уже вангую появление крупных этических продуктов, где будет ограничение шорт контента / рекомендаций и прочих уловок от маркетологов. Например, как уже есть DuckDuckGo, решающий проблему с онлайн трэкингом. Но все что-то не приходят. Может, это как раз один из первых шагов

1
Ответить

Как только куда-то (даже в самый "этический" продукт) припрутся толпы потенциальных покупателей, это "куда-то" непременно станет местом "шорт контента / рекомендаций и прочих уловок от маркетологов". ИМХО.

Ответить