​«ДОРОГО» как показатель заинтересованности в сделке
​«ДОРОГО» как показатель заинтересованности в сделке
44

Нынешних клиентов не убедить, что у нас лучше, качественнее и т.д. В большинстве случаев все стали работать по сарафанному радио, да и всегда так было. Сарафан - вот сила!))

1
Ответить

Сарафанное радио это реклама за репутацию, выражаясь языком маркетинга - амбассадоры бренда, продукта или наливайки.

Вопрос закрытия любой сделки, это вопрос удовлетворения потребности клиента. Как бы вас не хвалили, но если в магазине мебели продают матрасы с клопами, то продать их можно только с рядом дополнительных компенсационных преимуществ: "биологически чистые, подтверждается ассоциацией клопов Америки". И это сработает только на того, для кого экология развита как острая потребность.

Ответить