Генератор идей: как бизнесу написать продающую статью о себе
Привет, Я Паша Молянов, руководитель агентства «Сделаем». Мы написали уже больше 5 тысяч статей для разных бизнесов — и это только для продвижения через ПромоСтраницы Яндекса. С таким опытом придумать тему и структуру статьи, которая сработает для бизнес-задач, — дело десяти минут. Сегодня генерим их бесплатно прямо в комментариях: оставляйте свой запрос, а мы придумаем вам тему статьи.
ПромоСтраницы — это рекламный инструмент от Яндекса, который работает на всю воронку продаж: от формирования спроса до прямых продаж. Вот что нужно, чтобы запуститься:
- Написать статьи, которые будут интересны и полезны целевой аудитории и при этом будут раскрывать преимущества продукта и услуги.
- Разместить их в личном кабинете ПромоСтраниц, настроить простой таргетинг (город, интересы, возраст, устройства).
- Не забыть добавить свой сайт, чтобы после прочтения статьи люди попадали сразу на него.
- Пополнить рекламный бюджет.
Дальше работает алгоритм: он сформирует рекламные объявления, при клике на которые человек будет попадать в статью, и разместит их более чем на 50 тысячах площадках Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Вот коротко о пути читателя от объявления до вашего сайта:
В чем подвох?
Люди попадают в статьи буквально отрываясь от листания мемов, рабочих дел или переписки с друзьями. Чем-то их зацепила обложка и заголовок. Главное — не упустить их дальше и заставить 3–5 минут потратить на чтение текста, а в идеале еще и совершить целевое действие, нужное бизнесу, например оставить свой email.
Поэтому команда ПромоСтраниц и агентства, которые много работают с этим инструментом, анализируют буквально каждую статью и потом выводят закономерности: какие темы и структуры работают лучше и почему. Этот опыт переносят на следующие публикации, в результате статьи помогают бизнесам растить знание о бренде и генерировать продажи.
Разобраться самому с нуля в этом непросто, но предпринимателям это и не нужно: можно обратиться к специалистам, которые придумают заходы для статей. Например, сегодня можно оставить коммент под этой статьей — и мы придумаем бесплатно ;)
Заход — это описание главной идеи статьи, способ рассказать о продукте + краткий план будущей статьи. Он позволяет понять тему и формат текста, как он будет решать проблему читателя и какую его потребность удовлетворять.
Как оформить запрос?
В комментариях напишите название бизнеса, какой продукт или услугу вы хотите рекламировать, кто ваша целевая аудитория.
Сразу оговоримся: у ПромоСтраниц есть ограничения. Некоторые продукты или услуги модерация никогда не пропустит к показу. К ним относятся сомнительные финансовые инструменты (ломбарды, криптовалюты, букмекерская деятельность, лотереи и другое), все, что может навредить физическому или психическому здоровью читателей (трагический контент, оружие, алкоголь, наркотики, сигареты, народная медицина, эзотерика и прочее). Полный список можно посмотреть в «Яндекс Справке».
Еще не рекомендуем продвигаться локальному малому бизнесу: ПромоСтраницы хорошо себя показывают на запусках для жителей Москвы, Санкт-Петербурга или сразу всей страны — а если сузить выборку до одного региона, результаты будут не показательны и оптимизировать кампанию в процессе будет трудно.
Чтобы наверняка узнать, подходит ли вашему бизнесу инструмент, стоит запустить две статьи в продвижение на месяц — на это уйдет около 200 тысяч рублей или меньше. Лучше делать это напрямую через редакцию ПромоСтраниц или агентство контент-маркетинга, которое имеет опыт работы с этим инструментом. Тогда вы не потратите этот бюджет впустую, а в конце получите четкие выводы: почему вам стоит или не стоит продвигаться на ПромоСтраницах.
После того как мы обработаем ваш запрос в комментариях — пришлем заход. Выглядеть он будет так:
Погнали 👇 Оставляйте свои запросы, а редакторы нашего агентства целый день будут придумывать заходы. Если понравится — можете их же потом использовать для продвижения на ПромоСтраницах.
Привет!
У нас агентство по разработке чат-ботов
https://botcreators.ru/
Если подгоните заходы, будет топ)
Привет! У меня конструктор прототипов сайтов https://structura.app/
Но ты и так знаешь :)
Твой интерактив совпал с моментом, когда мы ищем идеи и выстраиваем контент план. Поэтому нам очень не помешают темы для статей!
Заодно можно и для видео и\или вообще какие-то мысли может еще будут, будет очень полезно.
Спасибо!
Привет!
Пишу обзоры сервисов, инструментов, ПО — персонального и корпоративного уровня, работаю с нейросетями (в основном — в оформительских целях), разными и много.
Хочу рассказать о себе так, чтобы обо мне узнали и пришли стратапы и уже состоявшиеся сервисы.
N причин обновить корпоративное ПО
Для кого статья: владельцы малого бизнеса.
Статью построим на причинах, из-за которых пора обратить внимания на программное обеспечение и заменить его. Причины могут быть такие: ваши сотрудники давно жалуются на обилие рутинных действий, программы подвисают даже на самом дорогом тарифе интернета, а дизайнер давно просит настроить ему все так, чтобы можно было работать за двумя мониторами и графическим планшетом одновременно. Тут вы лучше знаете боли своей аудитории — статью можно целиком построить вокруг них. Причин выделить от 3 до 6 — больше не надо.
После короткого описания причин сделаем раздел: Как заказать качественную установку ПО. В нем ваши преимущества: от скорости работы и отзывов до региона работы и цены. Выделите самые важные свои преимущества и раскройте их здесь. В конце можно вести на сайт.
Мы в GOOD SPACE делаем стильную и качественную мебель премиум класса на собственном производстве в Санкт-Петербурге по европейским технологиям. Еще у нас качественный сервис сопровождения и мы проводим тест-драйв мебели перед отгрузкой. Сайт — https://good-space.ru
Вышли на новый рынок в Москве (в Питере нас многие знают) и хотим найти новых классных заказчиков тут)