По мнению авторов писем, Sizmek предоставляет рекламодателям некорректные данные по показам объявлений и роликов. Из-за этого страдает деловой имидж компаний, а рекламодатели начинают требовать компенсаций и скидок. Кроме того, крупные рекламодатели, в том числе «Ростелеком», Tele2 и Unilever, настаивают на проверке онлайн-размещений с помощью Sizmek, указывает издание.
Более 30 клиентов? Это не опечатка?
Комментарий недоступен
Нужно создать аудитора, который будет проверять аудиторов. Далее недалеко и до агрегатора аудиторов и до макрет-плейса аудиторов.
Who watches the watchers?
А в чем конкретно данные не совпадают? Может Сизмек показывает истинное положение дел со всем шейвом, скликиванием и тд?:)
Тоже была первая мысль, что: Сизмек как раз точные данные кажет и в них чётко видно как Рамблер, Маилсру и прочие Ростелекомы откровенно на*бывают своих рекламодателей и не борятся со скликиваниями, не релевантными показами и т.п., вот и решили красиво слиться от столь неугодной статистики.
Российские агентства делятся реальными цифрами с клиентами? 🤔