Подобный план дает понимание сколько лидов, продаж и других ключевых показателей сможет сделать отдел маркетинга в следующем месяце. Также он дает понимание для колл-центра и отдела продаж, сколько им понадобится ресурсов для обработки привлеченных заявок. Ну и конечно, мы заранее понимаем, какой бюджет нам потребуется и сколько мы в итоге заработа…
Кайф! Вопрос, насколько я понял, при распределении бюджета на директ вы складываете РСЯ+поиск, почему не разделяете? Ведь там очень разные значения могут быть, например 500 с рся и 1500 с поиска, при этом стоимость будет сильно разниться
Хороший вопрос. Мы разделяли это уже на уровне исполнителя, но в не в общем планировании. Общее планирование, которое описано здесь, более верхнеуровневое.