2. Потому что исследование, требующее доп. проверок, сложно продать дорого. JTBD легко продать клиенту как доказательство, что команда экспертно подходит к делу, проводит исследования, изучает продукт и аудиторию. А вот объяснить клиенту, что надо еще провести доп. исследования, чтобы проверить гипотезы из JTBD, — тут начинается скрежет. Заказчик начинает думать: "Я плачу за одно исследование, потому оплачиваю ваши трудозатраты за проверку исследования, а может ну его этот JTBD и проведем интервью нашего отдела продаж или клиентов?".
Всю статью можно сократить до одного предложения: сотрудники сами придумывают работы, не проверяют на пользователях, потом делают на их основе маркетинг.
Про то, как проверять джобы на пользователях — ни слова. Это сильно снижает полезность статьи.
Я все же хотел добавить примеры историй, когда такое случается. Чтобы людям не из сферы было легче запомнить и находить такие случаи у себя. А про проверку джобсов - отдельная статья, здесь не стояло задачи про это писать)
согласен с комментатором
Прочел комментарий и понял - АИ до человеков еще далеко, я спокоен. Как минимум, по задаче выжимки главного смысла, расставления приоритетов, а также субъективной оценки содержимого. Браво!
Комментарий недоступен
Ну с таким пресейлом надо 100 млн просить, не 10)
Наконец кто-то подсветил, что все это нужно еще проверять. Правда чую, тебя съедят скоро в комментариях, т.к. опасную тему раскрыл:)