Обновлённый кабинет Telegram Ads: что изменилось в рекламе. Кейс использования новых функций
8 июля 2023 года кабинет Telegram Ads обновили и в нём появились новые функции для таргета по пользователям. Они сделали официальную рекламу в Telegram ещё более привлекательной. Рассказываю об обновлениях и о том, что как их использовать для вашего проекта.
Что появилось в кабинете
Таргет по геолокации — можно указать одну страну и несколько городов. Проверяли — для выбора доступны даже маленькие населённые пункты. Эта функция полезна для ритейлеров, локальных бизнесов и компаний. Например, магазину одежды или агентству недвижимости из Петербурга. За счёт неё можно сужать аудиторию до жителей конкретного города. Раньше приходилось вручную отбирать городские каналы и размещать рекламу там.
Минус: доступны только страны СНГ.
Таргет по языку пользователя — удобно для отсечения нецелевого трафика. Теперь в канал точно не набегут люди, которые не поймут, о чём вы пишите и что продаёте.
Таргет по интересам — теперь можно указывать интересы пользователя. Образование, красота и мода, фитнес, здоровье и т.д. Это почти копия функции, которая уже была — таргетирование по категориям каналов.
Нюанс: теперь рекламу можно показывать, привязываясь к интересу пользователя. Можно показать рекламу человеку, который интересуется инвестициями, не только в канале про инвестиции. Но и в каналах других тематик, куда он заходит.Это даёт возможность снизить CPM, а также избегать эффекта «я уже в канале про инвестиции, зачем мне подписываться на ещё один».
- Таргет по номерам телефонов — можно заливать список номеров файлом до 10 Мб в формате TXT. Эта функция позволит напомнить о себе покупателям, которые уже есть в базе компании. Также можно, наоборот, исключать номера телефонов.
Мини-кейсы, как мы применили новые функции:
Мы провели тесты на одних и тех же объявлениях, но изменили настройки аудитории. И вот что из этого вышло:
- По геолокации
Протестировали объявления, указывая Российскую Федерацию. Для канала юриста запустили рекламу по населённому пункту. Для проектов по недвижимости — геолокацию Москвы и Петербурга.
Геолокация определяется достаточно верно, получили релевантные подписки, снижение стоимости подписок. В некоторых случаях больше, чем в 2 раза.
- По интересам
Пробовали таргетироваться по интересам в тематике коммерческой недвижимости, фитнеса.
На скрине из кабинета видно, как цена за подписчика упала после того, как протестировали один и тот же креатив, но с новой функцией.
Выводы
Обновления помогут локальным бизнесам таргетироваться более точно. Пока в Telegram Ads низкая конкуренция. Ритейл, рестораны, клиники, частные школы практически не заходят в Telegram. А у них есть реальная возможность получать подписчиков по низкой цене и превращать их в клиентов. В этом кейсе писали, как повысили узнаваемость бренда одежды с помощью Telegram Ads и привели заявки.
- Обновления дают возможность более точно настраивать таргет через Telegram Ads и дотянуться до аудитории дешевле, чем раньше.
- Теперь можно делать показы на своих клиентов или другую базу, загрузив список номеров. Либо исключить из показа клиентов, которые уже купили.
Если давно хотели попробовать Telegram Ads, и вас останавливало только маленькое количество возможностей кабинета — сейчас самое время. Запустить рекламу в Telegram Ads можно здесь: ads-telegram.pro.