100 исходящих звонков в день, из них 65 отвеченных? По отвеченным и далее не скажу, так как сильно зависит от качества самой базы. Но 100 исходящих в день - не такой уж и напряг, со слабой автоматизацией можно делать 150, если хорошо автоматизировано - то выше конечно. Лет 12 назад с обычного кнопочного телефона по справочнику фирм делали по 100-120 звонков в день, периодически еще и отвлекаясь. В общем автор написал опус "Почему меня не нужно дрючить что так мало я звоню")))
Ренат, спасибо большое за ваше мнение. Буду признателен, если вы подтвердите свои слова действиями и чуть позже (в течение недели, желательно) пришлете ссылку на 7-8ч ваш рабочий день, как вы совершаете 150 холодных звонков в В2В сегменте. Если пришлете, готов признать мой эксперимент провалом публично. Ссылку на видео можно оставить под комментов ниже.
Показатели для b2b холодняка очень жиденькие. В представленных автором данных показательная цифра одна - чистое время разговора с клиентом. Крутится в районе 100 минут. На отправку письма и внесение записи в CRM можно дать в сумме до 3 минут, пусть будет ещё 150 минут. Грубо говоря мы нашли 4 часа продуктивного времени из заявленных 7. Автор, куда делись 3 часа?))) Для ориентира, у меня у девочек чистое время разговора периодически выше 250 минут, пару раз пробили 300 минут. Чистое время разговора с клиентом!
Я бы рекомендовал ставить именно чистое время разговора как ориентир (лучше для качества), планку минимум на уровне 120 минут в день, целевой ориентир 180 минут. Эти показатели достижимы при хорошей подготовке базы, инструментов и хотя бы минимальной автоматизации. Достижимы без надрыва, что важно - именно как среднемесячный показатель.
Максим, очень понравилась идея рассмотреть именно количества времени разговора, как показатель KPI, спасибо за мысль.
Касаемо вашего вопроса про куда делись 3 часа, рискну предположить, что статью вы по диагонали прочитали, тк там очень подробно всё расписано в разделе: почему отличаются показатели по дням и в разделе: на что ее уходило время во время звонков.
Сильно зависит от сферы деятельности, но итоговые данные верные. В моем представлении эти показатели и есть высокоэффективный отдел продаж (в его процессной части).
Был период, когда я работал на позиции SDR. Мы работали с СНГ рынком, поэтому телефон был основным инструментом назначения встреч. Помню такие цифры: 70-80 наборов, 25-30 дозвонов, 5-6 назначенных встреч в день.
100 исходящих звонков в день, из них 65 отвеченных? По отвеченным и далее не скажу, так как сильно зависит от качества самой базы. Но 100 исходящих в день - не такой уж и напряг, со слабой автоматизацией можно делать 150, если хорошо автоматизировано - то выше конечно. Лет 12 назад с обычного кнопочного телефона по справочнику фирм делали по 100-120 звонков в день, периодически еще и отвлекаясь.
В общем автор написал опус "Почему меня не нужно дрючить что так мало я звоню")))
Ренат, спасибо большое за ваше мнение. Буду признателен, если вы подтвердите свои слова действиями и чуть позже (в течение недели, желательно) пришлете ссылку на 7-8ч ваш рабочий день, как вы совершаете 150 холодных звонков в В2В сегменте. Если пришлете, готов признать мой эксперимент провалом публично. Ссылку на видео можно оставить под комментов ниже.
Показатели для b2b холодняка очень жиденькие. В представленных автором данных показательная цифра одна - чистое время разговора с клиентом. Крутится в районе 100 минут. На отправку письма и внесение записи в CRM можно дать в сумме до 3 минут, пусть будет ещё 150 минут. Грубо говоря мы нашли 4 часа продуктивного времени из заявленных 7. Автор, куда делись 3 часа?)))
Для ориентира, у меня у девочек чистое время разговора периодически выше 250 минут, пару раз пробили 300 минут. Чистое время разговора с клиентом!
Я бы рекомендовал ставить именно чистое время разговора как ориентир (лучше для качества), планку минимум на уровне 120 минут в день, целевой ориентир 180 минут. Эти показатели достижимы при хорошей подготовке базы, инструментов и хотя бы минимальной автоматизации. Достижимы без надрыва, что важно - именно как среднемесячный показатель.
Максим, очень понравилась идея рассмотреть именно количества времени разговора, как показатель KPI, спасибо за мысль.
Касаемо вашего вопроса про куда делись 3 часа, рискну предположить, что статью вы по диагонали прочитали, тк там очень подробно всё расписано в разделе: почему отличаются показатели по дням и в разделе: на что ее уходило время во время звонков.
Сильно зависит от сферы деятельности, но итоговые данные верные. В моем представлении эти показатели и есть высокоэффективный отдел продаж (в его процессной части).
Комментарий недоступен
Был период, когда я работал на позиции SDR. Мы работали с СНГ рынком, поэтому телефон был основным инструментом назначения встреч. Помню такие цифры: 70-80 наборов, 25-30 дозвонов, 5-6 назначенных встреч в день.