Как продавать копии наушников на Авито и окупить рекламный бюджет в 10 раз🔥
Привет! Меня зовут Алёна, и я уже более четырёх лет занимаюсь маркетингом в социальных сетях. Мой профессиональный путь начался с таргетированной рекламы в нельзяграме, и на сегодняшний день я специализируюсь в двух направлениях: реклама на Avito и в Instagram/Facebook. Давайте перейдем к описанию моего кейса.
Наша совместная работа с клиентом началась в апреле этого года. Продвигали реплики наушников на Авито.
С чего мы начали?
1. Выбор товара и заполнение брифа
Для первого месяца продвижения были выбраны 5 самых ходовых товаров:
- AirPods 2
- AirPods 3
- AirPods Pro
- AirPods Pro 2
- AirPods MAX
Клиент заполнил бриф и указал необходимые характеристики для каждого товара
2. Подтверждение статуса компании
Для избежания возможных проблем с проверками от авито рекомендуется подтвердить аккаунт в настройках. Если вы не предоставите документы подтверждающие личность, ваш аккаунт на авито может быть заблокирован.
После подтверждения личности появляется значок "документы проверены". Теперь за блокировки можно не волноваться)
3. Оформление аккаунта
После выбора тарифа нам доступна функция "вид профиля", которая позволяет визуально оформить аккаунт и добавить описание компании. Я всегда настаиваю на оформлении профиля, так как оформленный профиль визуально выглядит привлекательнее и вызывает доверие у покупателей.
4. Постинг объявлений
После написания текстов и подбора фото мы приступили к постингу объявлений.
Так как работаем в категории "товары", а бюджет на продвижение ограничен, мы решили не тратить лишние деньги на платные услуги продвижения и выбрали стратегию публикации товаров с помощью масспостинга. Как именно мне удалось обойти алгоритмы авито и публиковать один и тот же товар несколько раз - рассказывать не буду. Скажу лишь, что за месяц нам удалось разместить около 1500 объявлений по Москве и МО.
5. Оптимизация
Как мы все знаем, на авито очень хорошо работает органика. Есть несколько фишек, используя которые можно получить много органического трафика на объявления . Одна из этих фишек - отзывы. Чем больше положительных отзывов на объявление - тем больше органического трафика нам дает авито.
Используя отзывы, поведенческие факторы и еще несколько фишек продвижения мы раскрутили аккаунт уже в первую неделю и стали получать заявки только за счет органического трафика (соответственно платили мы только за показы объявления)
6. Результаты работы
За 3 месяца сотрудничества мы получили следующие цифры:
Количество лидов: 597
Из них качественные лиды: 524
Средняя стоимость лида: 79р
Затраты на продвижение: 47.346р (просмотры + отплата тарифа на 3 месяца)
Выручка с продаж: 469.020р
Также с помощью грамотно разработанных скриптов и подключения чат-бота нам удалось поднять конверсию из заявки в продажу на 13%, что увеличило выручку без лишних затрат рекламного бюджета.
Хотите получить такой же результат в своем проекте? Свяжитесь со мной в телеграмм, ссылку прикрепляю ниже ;)
Консультация бесплатная, отвечу на все интересующие вопросы.
Надеюсь вы продавали их как копии? )
судя по тому, что на картинке написано "магазин брендовых товаров" автор гордится тем, что помогал обманывать людей и преуспел в этом.
Конечно) в каждом объявлении было написано, что это копии, а не оригинальные товары. Мы не в коем случае не выставляли реплики под видом оригиналов
Стала замечать, что авито-предпринимательство начало очень быстро развиваться
Да, все верно! Это очень быстрорастущая
площадка сейчас
Комментарий недоступен