Продвижение интернет-магазина амуниции для собак.Slеddоgspоrt - магазин, специализирующийся на продаже оборудования и аксессуаров для спорта с собаками. К моменту начала сотрудничества с нами, клиент настраивал рекламу собственными силами, что стало вызывать проблемы из-за ограниченного времени и ресурсов для проведения тщательной аналитики. Основной задачей нашей работы было максимально улучшить уже имеющиеся результаты. Цель сотрудничества: Наша цель состояла в количественном и качественном повышении показателей статистики сайта заказчика. Мы стремились увеличить посещаемость сайта, повысить конверсию и увеличить процент покупок. Бюджет: 3500 рублей в день. Ключевой показатель производительности (KPI): Цена лида не должна превышать 500 рублей.Этапы работы:1. Детальный анализ предыдущих рекламных кампаний:Мы провели анализ прошлых кампаний, которые клиент самостоятельно настраивал. Изучив результаты, выявили ошибки и определили наиболее эффективные стратегии. 2. Настройка двух кампаний с целью "Конверсия":Мы решили настроить две кампании, сфокусированные на цели "Конверсия". Эти кампании были направлены на главную страницу онлайн-магазина заказчика. После первичных результатов тестирования, мы провели обсуждение с заказчиком и приняли следующие решения: Не разделять платформы Facebook и Instagram*.Добавить Санкт-Петербург в геотаргетинг.Настроить ретаргетинговую кампанию с целью «Охват». Перенаправили трафик на страницу онлайн-каталога, исключив главную страницу. Таким образом, мы охватили потенциальных покупателей, которые уже проявили интерес к товарам магазина.4. Креативы:Мы использовали креативы, которые были успешны в предыдущих рекламных кампаниях, а после проведения тестов стало ясно, что при продвижении на Москву короткие тексты работают куда более эффективно. Наши результаты:Общее количество покупок - 618 шт.Стоимость покупки - 430,48 руб. Затраты на рекламу - 266 039,80 руб. Чистый доход - 1 757 827 руб. ROAS (окупаемость) - 791%.Вот таких невероятных результатов нам удалось добиться благодаря анализу показателей сайта, оптимизации и ретаргету рекламных компаний! * Meta Platforms, Inc. признана экстремистской организацией на территории РФ.#КонтекстнаяРеклама #кейс #ОнлайнМагазин #маркетинг #продвижение #продажи #бизнес