Кейс: продажи на 2,3 млн рублей при бюджете в 302 тысячи рублей

Продвижение интернет-магазина амуниции для собак.

Slеddоgspоrt - магазин, специализирующийся на продаже оборудования и аксессуаров для спорта с собаками.

К моменту начала сотрудничества с нами, клиент настраивал рекламу собственными силами, что стало вызывать проблемы из-за ограниченного времени и ресурсов для проведения тщательной аналитики.

Основной задачей нашей работы было максимально улучшить уже имеющиеся результаты.

Цель сотрудничества: Наша цель состояла в количественном и качественном повышении показателей статистики сайта заказчика. Мы стремились увеличить посещаемость сайта, повысить конверсию и увеличить процент покупок.

Бюджет: 3500 рублей в день.

Ключевой показатель производительности (KPI): Цена лида не должна превышать 500 рублей.

Этапы работы:

1. Детальный анализ предыдущих рекламных кампаний:

Мы провели анализ прошлых кампаний, которые клиент самостоятельно настраивал. Изучив результаты, выявили ошибки и определили наиболее эффективные стратегии.

2. Настройка двух кампаний с целью "Конверсия":

Мы решили настроить две кампании, сфокусированные на цели "Конверсия". Эти кампании были направлены на главную страницу онлайн-магазина заказчика. После первичных результатов тестирования, мы провели обсуждение с заказчиком и приняли следующие решения:

  • Не разделять платформы Facebook и Instagram*.
  • Добавить Санкт-Петербург в геотаргетинг.
  • Настроить ретаргетинговую кампанию с целью «Охват». Перенаправили трафик на страницу онлайн-каталога, исключив главную страницу. Таким образом, мы охватили потенциальных покупателей, которые уже проявили интерес к товарам магазина.

4. Креативы:

Мы использовали креативы, которые были успешны в предыдущих рекламных кампаниях, а после проведения тестов стало ясно, что при продвижении на Москву короткие тексты работают куда более эффективно.

Наши результаты:

Общее количество покупок - 618 шт.

Стоимость покупки - 430,48 руб.

Затраты на рекламу - 266 039,80 руб.

Чистый доход - 1 757 827 руб.

ROAS (окупаемость) - 791%.

Вот таких невероятных результатов нам удалось добиться благодаря анализу показателей сайта, оптимизации и ретаргету рекламных компаний!

* Meta Platforms, Inc. признана экстремистской организацией на территории РФ.

Кейс: продажи на 2,3 млн рублей при бюджете в 302 тысячи рублей
11
Начать дискуссию