Идеи летнего мерча от компаний
Отдых на пляже, музыкальные фестивали, летние спортивные мероприятия — все это создает спрос на летний мерч, который помогает людям добавить яркие акценты в свой образ и сделать отдых комфортнее c помощью аксессуаров от любимых брендов. Купальники, товары для пикника, занятий спортом на открытом воздухе — это и многое другое активно выпускают компании для своих клиентов, чтобы привлечь внимание к бренду и порадовать пользователей брендированными товарами.
Рассказываем, какой мерч выпускают компании летом.
Дождевики от DiDi
Китайских международный сервис такси в 2021 году выпустил мерч — оранжевые плащи для пользователей бренда в честь первого года работы в России. Плащ украсил девиз «Move as you wish, free as you go» и цифра 1 на спине.
Летняя коллекция Hidden Valley Ranch
Hidden Valley Ranch — производитель соуса «Ранч», который очень популярен в США и имеет множество фанатов во всем мире. Для любителей соуса компания выпустила коллекцию летних товаров: пляжное полотенце, купальники, бутылку для воды, шлепки, пляжную сумку, надувной матрас в виде бутылки соуса и пляжное полотенце.
Коллекция «Летняя добыча»
Для истинных фанатов мяса американская сеть ресторанов быстрого питания Abry’s, специализирующаяся на сэндвичах, сделала мерч с тропическим принтом в сочетании со знаменитыми мясными блюдами Abry’s. В коллекцию «Summer Swag» вышли летние шорты, пляжное полотенце, гавайская рубашка, панама, солнцезащитные очки и шлепанцы.
Летний мерч от The Weeknd
Канадский певец выпустил линейку стильной уличной одежды: поло, шорты, кепки, спортивный костюм, лонгсливы, футболки с надписями и шлепки.
Товары для отдыха от закусочной Tim Hortons
Канадская сеть Tim Hortons не первый год радует любителей фаст-фуда и сладостей летними коллекциями мерча. Компания выпустила ограниченным тиражом надувные матрасы в форме стаканчика с кофе и коробки с фирменными сладостями, а также пляжное полотенце и яркие керамические кружки для пикника.
Солнцезащитные очки Randy's Donuts
Совместно с брендом солнцезащитных очков Goodr, магазин пончиков Randy's Donuts выпустил солнцезащитные очки, украшенные фирменным логотипом. Первые 100 клиентов, купившие пончик пина-колада во флагманском магазине Randy's Donuts, получили фирменные очки в подарок.
Бренд IRiTS помогает компаниям создавать качественный мерч для любого сезона, который нравится клиентам.