Как я вывожу в топ поисковой выдачи сторов приложения в бурж. Кейсы и советы

Как я вывожу в топ поисковой выдачи сторов приложения в бурж. Кейсы и советы

Эта статья будет интересна, прежде всего, тем арбитражникам, которые льют через приложения. Многие не торопятся тестировать этот канал, так как сталкиваются с необходимостью создавать или брать в аренду приложения, а затем необходимостью продвигать их. Это может занять довольно долгое время, если не иметь опыта и ограничиться только App Store Optimization (ASO). Поэтому сегодня я хочу рассказать про платформу, которая помогает продвигать приложения в ТОП по ключевым словам по всему миру, а значит вы сможете генерировать больше трафика с поиска для своих приложений быстрее, чем другие арбитражники). Но обо всем по порядку.

Что такое продвижение по ключевым словам и зачем оно вам нужно?

Для начала давайте разберемся, о каком виде продвижения идет речь. Существуют органические и платные установки. Органические установки — это загрузки, которые не зависят от платной рекламы или других рекламных усилий, а определяются тем, что пользователи сами находят и выбирают скачать приложение. Т.е. это трафик, который поступает на страницу приложения из поисковой выдачи, рекомендаций, редакторских подборок и топ-чартов

Согласно исследованиям Data.ai структура трафика мобильных игр и приложений выглядит следующим образом: 25% Browse, 27% Paid, 48% Search. Поисковые запросы являются важным источником трафика для приложений многих высококонкурентных ниш — гемблинг, казино, крипта. А значит, если ваше приложение будет первым в выдаче по ключевому слову, запросу, вы сможете привлечь больше трафика по сравнению с другими.

Продвижение по ключевым словам — это процесс поднятия позиций приложения в списке результатов поиска по определенному поисковому запросу.

Как я вывожу в топ поисковой выдачи сторов приложения в бурж. Кейсы и советы

Прежде чем вы начнете продвигать приложение по ключевым словам, необходимо:

  • Оптимизировать тексты и визуальные элементы приложения
  • Проработать рейтинг и отзывы приложения. Для сторов будет очень подозрительным, что ваше приложение с плохими отзывами получает большой трафик по ключевым словам.
  • Проверить, находится ли приложение в индексе по ключевым словам, которые вы хотели бы продвигать (приложение должно быть в топ-250 результатов поиска по соответствующим запросам). Если ваше приложение новое и еще не успело проиндексироваться, то вы можете запустить рекламу, например в Google Ads или воспользоваться Keyapp CPI Network. Подробнее, о том, как совместить продвижение по ключевым словам и CPI кампании, а также зачем это нужно, можно посмотреть в этом видео.

Основные метрики, на которые надо обращать внимание и где их можно посмотреть бесплатно

Для того, чтоб принять правильно решение о продвижении по тем или иным ключевым словам, нужно опираться на статистику по ним. Прежде всего, вам необходимо отслеживать позицию, популярность и трафик ключевого слова. Все это доступно совершенно бесплатно на платформе для продвижения мобильных приложений Keyapp. Ей я и буду пользоваться, чтоб показать успешные кейсы далее. Платформа интуитивно понятна и не перегружена ненужной информацией, и помимо продвижения по ключам дает бесплатную статистику и бесплатные ASO инструменты.

Позиция по ключевому слову обозначает позицию приложения в результатах поиска в магазине приложений по определенным ключевым словам. Обратите внимание, что максимальное количество приложений, отображаемых в результатах поиска в сторах различается: в Google Play не более 250, в App Store может варьироваться в зависимости от популярности ключевого слова и конкурентоспособности категории приложения.

<i>Интерфейс сервиса <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fkeyapp.top%2F%3Fref%3D91152&postId=767895" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Keyapp</a></i>
Интерфейс сервиса Keyapp

Популярность ключевого слова — обозначает как часто пользователи ищут определенное ключевое слово в магазине приложений. В Google Play и AppStore оценка ключевого слова измеряется по шкале от 5 до 100.

<i>Интерфейс сервиса <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fkeyapp.top%2F%3Fref%3D91152&postId=767895" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Keyapp</a></i>
Интерфейс сервиса Keyapp

Трафик по поисковому запросу — указывает на объем пользовательского трафика или кликов, которые приложение, скорее всего, получит, когда пользователь ищет определенное ключевое слово в магазине приложений. К сожалению, нет официальных данных о трафике по ключевым словам для обоих магазинов, хотя большинство инструментов ASO предоставляют оценочные числа на основе популярности ключевого слова и числа пользователей в конкретном регионе.

<i>Интерфейс сервиса <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fkeyapp.top%2F%3Fref%3D91152&postId=767895" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Keyapp</a></i>
Интерфейс сервиса Keyapp

Если вы хотите углубиться в тему ключевых слов, чтоб узнать, какие виды ключевых слов есть, как их найти и как убедиться, что они релевантны вашему приложению, рекомендую прочитать этот мануал по ключевым словам (англ). Там много полезной информации, которая пригодится на старте

Из опыта могу сказать, что на успех продвижения по ключевым словам влияют.

  • коэффициенты конверсии в установку
  • баги и краши
  • репутация приложения (отзывы и оценки)

Существует прямая корреляция между позициями приложения в результатах поиска и коэффициентом конверсии. Особенно для Google Play, конверсия от показа к установке является одной из наиболее важных метрик, которая показывает, может ли приложение занимать топовые позиции или нет.

Как вам увеличить коэффициент конверсии:

  • работать с графикой (скриншоты и иконка). Тестируйте разнообразные варианты и выбирайте те, которые привлекут больше инсталлов
  • улучшать тексты
  • исправлять сбои. Чем больше сбоев и ошибок в приложении, тем выше будет коэффициент удаления и количество отрицательных отзывов. Оно вам надо?)
  • работать с репутацией приложения

Репутация приложения — одна из наиболее важных метрик, которая показывает удовлетворенность пользователей и их лояльность. Следите за отзывами и своевременно отвечайте на негативные комментарии, приложение с высоким рейтингом и положительными отзывами будет продвигаться в топ по ключевым словам быстрее и успешнее.

Особенности продвижения по ключевым словам на Google Play

Я собрала основные самые важные выводы, которые получила эмпирическим путем:

  • выбирайте только релевантные запросы
  • соберите ключевые слова и сгруппируйте их по семантическому смыслу
  • проверьте позиции приложения по запросам на платформе Keyapp
  • выбирайте для кампаний ключевые слова не только с высокой, но и со средней и низкой популярностью
  • продвигайте ключевые слова с общим смыслом в одной кампании. Таким образом, алгоритм Google Play увидит, что приложение продвигается по группе связанных ключевых слов, и в результате позиции для всех этих ключевых слов будут повышаться быстрее, в индексе могут появится новые ключевые слова с таким же словом
Как я вывожу в топ поисковой выдачи сторов приложения в бурж. Кейсы и советы

Команда саппорта рекомендует минимальное время продвижения 5 дней, а лучше 6-7 дней, чтобы показать Google стабильный рост числа загрузок. Для Google Play крайне важно продвигать приложение по ключам естественно и натурально, чтобы избежать понижения позиций. Необходимо помнить, что невозможно, чтобы приложение с низкими позициями по конкретным ключевым словам получало сотни тысяч установок ежедневно по ним же

Приблизительные объемы в зависимости от ранка и скора

Как я вывожу в топ поисковой выдачи сторов приложения в бурж. Кейсы и советы

Пример правильно выстроенной кампании на Google

Как я вывожу в топ поисковой выдачи сторов приложения в бурж. Кейсы и советы

Мне обычно требуется как минимум 3-5 дней после завершения кампании, чтобы получить окончательные результаты. Иногда этот период может быть дольше и занимать 7-10 дней. еще в

<i>Интерфейс сервиса <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fkeyapp.top%2F%3Fref%3D91152&postId=767895" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Keyapp</a></i>
Интерфейс сервиса Keyapp

Особенности продвижения по ключевым словам на AppStore

Здесь действуют такие же правила как и для Google Play, но есть отличия:

  • собирайте ключевые слова по популярности
  • продвигать можно по одному запросу, не обязательно группировать по общему смыслу

Алгоритм AppStore работает значительно быстрее, поэтому можно ставить кампании продолжительностью 1-2 дня. Для AppStore, как и для Google Play, важно продвигать приложение таким образом, чтобы не привлекать внимание стора, а это означает, что не стоит сразу же использовать большие объемы, особенно, если приложение занимает низкие позиции. Но стоит отметить, что зачастую количество установок на ключ в день для AppStore выше

Приблизительные объемы в зависимости от ранка и скора

Как я вывожу в топ поисковой выдачи сторов приложения в бурж. Кейсы и советы

AppStore обновляет позиции быстрее, чем Google Play, поэтому рост по запросу может наблюдаться уже на следующий день после завершения установок.

<i>Интерфейс сервиса <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fkeyapp.top%2F%3Fref%3D91152&postId=767895" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Keyapp</a></i>
Интерфейс сервиса Keyapp

Примеры результатов продвижения по ключам

  • Беттинг приложение продвигала в App Store c 64 позиции.

ГЕО - Бразилия

За 3 дня приложение вышло в ТОП 10 по ключу “pixbet”

<i>Интерфейс сервиса <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fkeyapp.top%2F%3Fref%3D91152&postId=767895" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Keyapp</a></i>
Интерфейс сервиса Keyapp
  • Казино приложение продвигала в App Store cо 197 позиции.

ГЕО - Казахстан

За 3 дня приложение вышло в ТОП 5 по ключу “777”

Как я вывожу в топ поисковой выдачи сторов приложения в бурж. Кейсы и советы
  • Беттинг приложение продвигала в App Store c 163 позиции.

ГЕО - Казахстан

За 4 дня приложение заняло первое место по ключу “игровые автоматы”

Как я вывожу в топ поисковой выдачи сторов приложения в бурж. Кейсы и советы
  • Казино приложение продвигала в Google Play c 67 позиции.

ГЕО - Бразилия

За 7 дней приложение заняло первое место по ключу “brazino 777”

Как я вывожу в топ поисковой выдачи сторов приложения в бурж. Кейсы и советы
  • Приложение продвигала в Google Play c 200 позиции.

ГЕО - Бразилия

За 5 дней приложение заняло первое место по ключу “gambling online”

Как я вывожу в топ поисковой выдачи сторов приложения в бурж. Кейсы и советы
  • Беттинг приложение продвигала в Google Play c 250 позиции.

ГЕО - Бразилия

За 5 дней приложение вышло в ТОП 10 по ключу “betsson casino”

<i>Интерфейс сервиса <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fkeyapp.top%2F%3Fref%3D91152&postId=767895" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Keyapp</a></i>
Интерфейс сервиса Keyapp

Как видите, выйти в ТОП поисковой выдачи сторов даже в Бурж регионе и по высококонкурентным ключам вполне возможно. Для этого не нужно колоссальных бюджетов и длительного времени, особенно если вы на постоянной основе занимаетесь оптимизацией своего приложения. Такой вид продвижения доступен, как для новых приложений, так и для приложений с историей. Главное знать основные правила и придерживаться моих советов. А если у вас возникли вопросы, то вы всегда можете задать их службе поддержки Keyapp. Они помогут настроить кампанию и предоставить экспертные рекомендации именно для вашей ниши!

44
2 комментария

Очень круто! Считаю, что в работе с этой нишей, продвижение в топ выдачи - это самая важная часть ASO оптимизации, особенно если работаем с супер-трафиковыми ключами. Спасибо за кейсы!

1
Ответить

Супер полезно! Спасибо, сделала себе кучу заметок, чтобы в дальнейшем не повторять старые ошибки

1
Ответить