Собираю информацию о целевой аудитории для нового продукта, провел несколько клиентских интервью, работаю над позиционированием и ценностным предложением, собираю какие-то тексты для лендинга и примеры, но все время кажется, что у меня недостаточно информации о клиентах. Везде пишут «кастдев-кастдев», так а как понять, что у меня достаточно информации о клиентах и можно уже упаковывать продукт и продавать?
Абсолютно правильная статья !
Автору - респект и уважуха !
Мы тоже, когда узнали про новосибирского производителя шоколадной пасты Нутелла по 250 рублей за килограмм, сразу решили начать этим торговать, без ваших этих кастдевов...
(будь проще - и люди к тебе потянутся ! )
Ферреро в курсе? :)
"Чаще всего выясняется, что за «мало информации, продавать рано» стоит банальный страх продавать. Продавать вообще мало кому нравится, гораздо прикольнее рисовать лендинги, пилить продукт и воображать будущие миллиарды прибылей."
Полностью согласен.
Правда с развитием маркетплейсов продажи продуктов осуществляются без контакта с продавцами производителя.
Однако во многих случаях этот контакт обязательно возникает после всех усилий по продвижению и здесь наступает "час икс".
Продажи состоялись или нет?