ОШИБКИ В ПРОДАЖАХ ПО ПЕРЕПИСКЕ: почему спрашивают, но не покупают?

Думаю каждый из вас сталкивался с ситуацией, которую опишу ниже.

Пишешь толпы постов для своих социальных сетей, делаешь контент. Они читают, но даже реакций толком не ставят, в опросах не учавствуют. Но ладно… Худо-бедно греются же наверное! Пора продавать! Пишешь пост, где приглашаешь к покупке своих услуг и… аллилуя! Есть запрос! Ура!

Но… Как раз тут и приходит тот самый ВОР-клиентов! В минуте от твоего успеха, падлюка такая…

ОШИБКИ В ПРОДАЖАХ ПО ПЕРЕПИСКЕ: почему спрашивают, но не покупают?

И клиент говорит:
«Дорого»
✖ «А чем вы отличаетесь от других»
✖ «Я подумаю»
✖ «В следующий раз»

Привет! Я Ирэн Андрюкова, эксперт по продажам и продвижению: помогаю экспертам делать деньги, а не просто контент.

Честно? Не люблю навязчивые продажи: писать сама потенциальным клиентам, устраивать из своего блога магазин на диване. А люблю я красивые продажи: когда вам пишут сами и хотят купить. Про это мой канал в Телеграм «Продажи в шляпе с Ирэн»: вэлком, там контент, который уже сейчас вам поможет получать заявки.

Так почему же кто-то продает в переписке на чек 50.000, 150.000 и у них покупают? А кому-то вечно пишут "дорого", "я подумаю", "в другой раз" или вообще игнорят?

Я провела свое личное исследование, где написала 50 разными экспертам: коучам, психологам, астрологам, тарологам и т. д. И даже экспертам по продажам. Кратко поделюсь выжимкой, а дальше расскажу самые частые ошибки, из-за которых клиенты сливается.

Из 50 экспертов:

  • Не ответили вообще: 10 (20%) экспертов
  • Ответили спустя сутки/неделю/месяц: 4 (8%) эксперта
  • Слили клиента в процессе переписки: 31(62%) экперт
  • Продали: 5 (10%) экспертов

Все подсчитали на сколько могут стать богаче, умея продавать в переписке?

РАЗБОР ОШИБОК ПРОДАЖ ПО ПЕРЕПИСКЕ, ИЗ-ЗА КОТОРЫХ СЛИВАЮТСЯ КЛИЕНТЫ И ТЕРЯЮТСЯ ДЕНЬГИ

  • 1 ОШИБКА: писать просто стоимость своих услуг
ОШИБКИ В ПРОДАЖАХ ПО ПЕРЕПИСКЕ: почему спрашивают, но не покупают?

Когда вы просто пишите стоимость услуг, у клиента возникает множество вопросов "За что?", "Почему?". Самое главное - он не понимает ценности. А это значит, что даже если ваши услуги стоят 1000 рублей - ему будет дорого

Более того, даже эту ошибку можно было бы исправить. Причем экологично без "Ну что вы решили?", "Вы будете покупать?". Но девушка скорее всего додумала за меня, что мне дорого или не надо. Но если вам пишет клиент, значит ему 100% надо! Он купит, но не у вас.

  • 2 ОШИБКА: посылать клиента нахер
ОШИБКИ В ПРОДАЖАХ ПО ПЕРЕПИСКЕ: почему спрашивают, но не покупают?
ОШИБКИ В ПРОДАЖАХ ПО ПЕРЕПИСКЕ: почему спрашивают, но не покупают?

Звучит смешно, правда? Но на самом дела так и есть! Когда вы посылаете своего клиентам смотреть таплинки, сайты, халайтсы и т.д.:

- вы ему говорите "Иди сам себе продай мои услуги", проще говоря, перекладываете отвественность за ваши продажи (читать как за ваши деньги)

- открещиваетесь от клиента. 98% что он больше не вернется

- клиенту будет сложно выбрать, понять что ему нужнее, будет метаться в муках выбора, отложит на потом и в итоге ничего не купит

Опять же, девушка могла исправить экологично ситуацию и вернуть меня в диалог. Без всяких "Ну что вы решили?". Но к сожалению не воспользовалась этой возможностью

  • 3 ОШИБКА: продавать то что есть, а не то что нужно клиенту
ОШИБКИ В ПРОДАЖАХ ПО ПЕРЕПИСКЕ: почему спрашивают, но не покупают?

Здесь вот очень обидно даже мне: так прекрасно все начиналось! Девушку удовлетворил мой поверхностный ответ, а это значит, что она никогда не сможет мне продать свои услуги. В итоге, она мне продает свои инструменты, а клиент их никогда не покупает.

ОШИБКИ В ПРОДАЖАХ ПО ПЕРЕПИСКЕ: почему спрашивают, но не покупают?

Здесь безграничные сообщения, которые даже в целях эксперемента я не в силах читать. И кто-то другой ( а именно ее клиенты) тоже не будет.Она предложила мне просто все что у нее есть! Все. Клиент ушел.

И это далеко не все ошибки в продажах по переписке, а скажем ТОП-3.

После исследования мне пришла в голову гениальная мысль: создать бота "Тренажер продаж"! Где прям в реальном времени можете узнать какие именно вы делаете ошибки, в какой момент тереяете клиента и деньги. Тыйкате

Начать дискуссию