Как привести детей и их родителей в районный центр творчества и развития

Общий подход в таргетированной рекламе во «ВКонтакте» по 15 направлениям занятий (танцы, шахматы, английский и др.)

Как привести детей и их родителей в районный центр творчества и развития

Дано

Детский центр развития и творчества, расположенный в одном из спальных районов города.

Как привести детей и их родителей в районный центр творчества и развития

В центре проходят занятия по 15 разным направлениям. От кружка по ИЗО до занятий по шахматам от 5 лет.

Цели

По классике:

— привлечь на бесплатный пробный урок на любое направление

— рассказать о центре всем живущим на районе родителям

Реклама

Показ рекламы по гео наше все.

Тестировались форматы:

— показ рекламы с «нативной» подачей на женщин от 20 до 45 с детьми | в пределах адреса (~4 км)

самый плохой показатель по цене клика и конверсии

Как привести детей и их родителей в районный центр творчества и развития

— показ рекламы по адресам школ

самая низкая цена за клик и средний показатель конверсии

Как привести детей и их родителей в районный центр творчества и развития

Важный момент: на каждую школу обязательно свое уникальное объявление с номером школы в тексте и фотографией!

— показ рекламы по гео всего района

средняя цена за клик и самая низкая цена конверсии

Как привести детей и их родителей в районный центр творчества и развития

Сбор заявок

Изначально во «ВКонтакте» есть формат «сбор заявок». Но в этом кейсе был использован формат «анкеты».

Человек сам заполняет анкету. Данные не подтягиваются автоматически из профиля.

Это увеличивает цену за лид, но избавляет от мусорных данных в заявках и сокращает количество рекламных объявлений (в анкете пользователь сам выбирает занятие).

Важный момент: в анкете не указывайте графу «Имя». Его можно узнать из самого профиля человека или уточнить при разговоре.

Результат

— цена заполненной анкеты на пробный урок до 140 рублей

— цена за клик до 15 рублей

Из-за того, что в анкете можно было выбрать сразу несколько направлений, то цена за каждое отдельно по итогу оказалось меньше.

Как привести детей и их родителей в районный центр творчества и развития

Кроме того, после заполнения анкеты человеку можно писать от имени сообщества.

Получается, что кроме заявки мы собираем базу для рассылки контента.

11
Начать дискуссию